Return to sender, address unknown

Apr 13, 2016 12:29

Общаюсь с консультантом - доктором, профессором. Он собирается нас, наших клиентов, и наших конкурентов послушать, а потом рассказать нам как правильно определять цену нашего софта. Назначили с ним встречу в понедельник в 7 утра (он сам так хотел, разве бы я такое придумала в своем уме?). Посылаю ему письмо в пятницу, часов в 8 вечера, типа «в ( Read more... )

работа

Leave a comment

Comments 53

starshoi April 13 2016, 17:43:21 UTC
Вот несмотря на вот это все я не полагаюсь на то, что человек прочтёт почту в неурочное время. Если не успел сообщить вовремя - это моя вина. Я стараюсь находить куски дня, не связанные с работой, иначе свихнёшься. В воскресенье вечером например, почту не читаю. То есть, я знаю, что она приходит и у меня на пару людей поставлен специальный сигнал. Остальные подождут. При этом если что-то действительно срочное - мне позвонят.

Reply

_mak_ April 13 2016, 17:47:49 UTC
С одной стороны ты прав, и наверное было бы лучше если бы я вспомнила об этом раньше 8 вечера. Но с другой мы тут говорим о целых выходных! Это ж не то что я удивилась что от с 8 вечера до 7 утра почту не прочел (хотя на самом деле тоже удивилась бы, просто не так сильно), но с 8 вечера в пятницу, до 7 утра в понедельник!

Но вообще-то да, мне просто трудно себе это представить. В наши времена смартфонов и прочих гаджетов, если бы я сидела под закрытой дверью в клиентском офисе, то я бы смотрела в свой мобильник на предмет телефона клиента или письма от него кому звонить когда придешь.

Reply

starshoi April 13 2016, 17:52:27 UTC
Это немного другое дело. Утром, сидеть у клиента и не проверить почту- это шлемазлинг в полный рост. Что же до выходных - у нас как бы заведено, что почту могут не прочитать. А срочно - звонок или текст послать. На это всегда реагируют. Но и пользуемся осторожно, а то тоже читать не будем.

Reply

_mak_ April 13 2016, 18:51:19 UTC
У нас заведено, что длинные письма или когда что-то надо делать в ответ, то будут читать только если специально договоришься на выходные. Но маленькие однострочники - как бы ожидается что прочтут.

Видишь как оно у всех по-разному.

Reply


izard April 13 2016, 18:16:14 UTC
Последние 2 года иногда на выходных не проверяю.

Reply

_mak_ April 13 2016, 18:51:45 UTC
Даже однострочники?

Reply

izard April 13 2016, 20:06:32 UTC
Если уж начал, проверю все, а если нет - в понедельник рано утром обязательно.

Reply


girit April 13 2016, 18:20:33 UTC
Я не могу ответить на твой опрос, потому что последний ответ звучит как "я и сейчас не проверяю" , а не "я и сейчас могу позволить себе иногда не проверять". Иногда, ключевое слово. Есть такие выходные которые выходные. И есть такие вечера, которые вечера-без-емейла. Еще два фактора - что у меня есть на тарелке и сколько комуникаций мне пришло. Если комуникаций много, то я могу определенные комуникации не проверить. При этом, емейл это хорошая проблема которую иметь пардон май френч. Потому что он не есть мой основной канал, есть еще несколько чатов, текст, телефон звонит и иногда какой нибудь вайбер тоже. И при всем при этом, есть такие выходные когда я их всех не открываю - и точно пропускаю определенные. Я , как и все, страдаю от проблемы 'слишком много комуникации в мою сторону', и решаю ее пока что пропусканием части. Правда, некоторых попросила меня просто перестать cc.

Reply

_mak_ April 13 2016, 18:55:39 UTC
Фильтровать это обязательно, тут я с тобой согласна. Я тоже длинные письма или те, на которые надо рельно думать и отвечать, могу и отложить до понедельника. А могу наоборот process в выходные, потому что знаю, что в понедельник будет уже некогда. Меня бы наоборот разозлило бы, если бы мне что-то требующее полчаса-час раздумий и нужное, допустим, в понедельник вечером, прислали бы в понедельник утром. Такое я ожидаю что мне пришлют вечером предыдущего дня или на выходных. Потому что где ж я им полчаса в рабочее время найду вот так с кондачка?

Reply

girit April 13 2016, 19:50:36 UTC
В общем, конечно, твой мужик оплошал, если б емайл был от клиента - то я б конечно посмотрела. А так все дело в процессе, у всех свой, у меня бывает не только полчаса - но и два часа - но это надо чтоб именно это было важно. Мне кажется у нас по другому процесс построен, потому что у нас в компании есть люди у которых в принципе больше чем один девайс, например два телефонных номера... и есть некой постоянно присутствующий стрим комуникации, который просто жужжит как муха над головой, и мне сначала безумно мешал тот факт что у меня может быть такое количество одновременной комуникации - мне это казалось безумией, я привыкла емели читать и приоретизировать... а сейчас привыкши уже. Я наверное к тому что есть стадия - когда они все уже переходит настолько что ты снова имеешь над этим контроль, и снова не читаешь емелю по вечерам...

Reply

_mak_ April 13 2016, 21:18:02 UTC
Сомневаюсь, что есть такая стадия в моей профессии. Для того чтобы не читать емайлы на выходных недостаточно моей приоритизации, надо еще чтобы их не слали на выходных, особенно клиенты, а тут у меня контроля - ноль.

Но да, вон смотри сколько народа оказывается по выходным емайлов не проверяет, и ничего. Я-то думала такого уже не бывает в беловоротничковой среде, только у парикмахеров всяких.

И кстати о стриме коммуникации - я вот всякие джабберы и прочие вотсапы терпеть не могу, и по работе принципиально не чатаюсь. Потому что фигли - сидишь на важном клиентском звонке, а тут тебе чат - типа у меня быстрый вопросик. А емайл, телефон, смс - это святое.

А зачем тебе два телефона?

Reply


typed_by_mur4a April 13 2016, 19:15:22 UTC

Some people have a life.

Reply

_mak_ April 13 2016, 19:19:26 UTC
Apparently so :)

Reply


yakov_sirotkin April 13 2016, 21:28:49 UTC
Работаем на швейцарскую компанию, релизы делаем в специально отведенные выходные, 24x7 у нас и близко нет, так что по выходным мне никто не пишет.

Reply

_mak_ April 13 2016, 21:30:06 UTC
Завидую белой завистью :)
Молодцы европейцы.

Reply


Leave a comment

Up