Общаюсь с консультантом - доктором, профессором. Он собирается нас, наших клиентов, и наших конкурентов послушать, а потом рассказать нам как правильно определять цену нашего софта. Назначили с ним встречу в понедельник в 7 утра (он сам так хотел, разве бы я такое придумала в своем уме?). Посылаю ему письмо в пятницу, часов в 8 вечера, типа «в
(
Read more... )
Comments 53
Reply
Но вообще-то да, мне просто трудно себе это представить. В наши времена смартфонов и прочих гаджетов, если бы я сидела под закрытой дверью в клиентском офисе, то я бы смотрела в свой мобильник на предмет телефона клиента или письма от него кому звонить когда придешь.
Reply
Reply
Видишь как оно у всех по-разному.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но да, вон смотри сколько народа оказывается по выходным емайлов не проверяет, и ничего. Я-то думала такого уже не бывает в беловоротничковой среде, только у парикмахеров всяких.
И кстати о стриме коммуникации - я вот всякие джабберы и прочие вотсапы терпеть не могу, и по работе принципиально не чатаюсь. Потому что фигли - сидишь на важном клиентском звонке, а тут тебе чат - типа у меня быстрый вопросик. А емайл, телефон, смс - это святое.
А зачем тебе два телефона?
Reply
Some people have a life.
Reply
Reply
Reply
Молодцы европейцы.
Reply
Leave a comment