Большинство из нас выросло на идее, что порядочность и репутация в бизнесе - самое ценное, что у нас есть. Что потерять ее легко, а вот вернуть потом свое доброе имя трудно, а может, даже, невозможно. Тем не менее попадаются иной раз люди, которые явно по этому правилу не живут, и вот сидишь и думаешь - действительно ли непорядочность отливается, и
(
Read more... )
Comments 32
жизнь индейка.
Reply
Reply
Reply
whoever said - you can fool some people some of the time, etc.
Reply
И если для интеграции необходимо объяснять, что и как у тебя внутри, то не приходится ли большому партнеру вкладываться в эту интеграцию со своей стороны?
Reply
Reply
Возможно, первая съеденная компания действительно была обманута, но те, кто идет в пасть хищнику сейчас, у них же глаза уже открыты?
Reply
Но ощущение такое, что они недооценивают, что с ними тоже так поступят, на что-то надеются. Я им так и посоветовала завести адвоката заранее. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что большинство типов сервисов и софта имеют явно выраженных лидеров. Мы по нескольким направлениям имеем такую почти монополию, когда есть некие типы сервисов в которых у нас практически непробиваемая доля рынка в 90%-80%-70%. К нам все эти маленькие компании тоже часто хотят пристроиться в партнеры.
Reply
В Берлине основное стартапостроение - украсть американскую идею, сляпать свой продукт побыстрее и толкнуть на европейском рынке до того, как туда придут американцы.
Кто-то называет это воровством, кто-то "немецкой силиконовой долиной"
Reply
Украсть идею, кстати, и выполнить ее самим тоже может быть не так страшно, если при этом не пиздить код, выразить идею достаточно по-другому, чтобы у людей не возникало мысли - ба! да это же Гугл!
Reply
Но я сильно сомневаюсь, что американцы беспокоятся по этому поводу, такие конкуренты - это потенциальная возможность закатать их потом в асфальт своим реактивным катком, а клиентов забрать себе.
Reply
В любом случае, даже закатывание в асфальт - процесс долгий, муторный и недешёвый.
Reply
Reply
With us they do even more outrageous things. They announced their competing product, asked us to do a joint press-release with them that we helped them develop it (which we naturally declined), so now they just use our name without asking. They have the guts to sell their competing and substandard stuff using our name as a partner, without our authorization, to sell it! Can you even believe it? I am telling you, there are grey areas, and then there are completely outrageous things. And I do not know how it all works out for them.
Reply
Reply
We, on the other hand, are not litigious. And to prove what they did to us would be impossible without dragging clients into depositions, which they would not appreciate for sure. But I certainly hope that one of those other guys gets them hard.
Reply
Leave a comment