Насчет дилетантских рассуждений вы загнули. Это рассуждения не из области каких-то специальных знаний, а из области здравого смысла.
Насчет "Максимум что вы можете убедить его взять свой вариант". Странные у вас представления о "заказчике, который платит". Заказчик обычно не враг себе. Конечно, он платит, но за свои деньги хочет не удовлетворение своих капризов, а решение задачи, и это решение в результате должно окупить ему затраты на дизайн. Так что мотивация прислушиваться к дизайнеру огромная.
Кажется мы о разном. Я говорю: "чтобы нарисовать - надо полюбить". Ты говоришь "после того как нарисовал - надо ненавидеть". В принципе, я со второй частью согласен, только мне больше нравится слово "забыть".
я даже делая отчеты и статистики (которые я делаю в безумном количестве) всегда переживаю если их критикуют потому что это мои таблицы, это я их делала
Еще артистов интересно рассмотреть. Их талант - воплотить чужой образ.
При этом любопытно заметить, что театральные артисты обычно спорят кто талантливее (не то чтобы явно спорят, но зависть и прочее). Цирковые же обычно не спорят, там всё очевидно - один допустим может подкидывать в воздухе одновременно 11 бутылок, а другой только 9. Т.е. четкие критерии (мера) таланта имеются.
Comments 11
/Вы дизайнер? Если нет, то рассуждения по определению дилетантские.
У Лебедева также есть фраза: заказчик платит. Максимум что вы можете убедить его взять свой вариант.
"не воспринимать свои произведения, как часть себя" - welcome to the machine
Reply
Насчет "Максимум что вы можете убедить его взять свой вариант". Странные у вас представления о "заказчике, который платит". Заказчик обычно не враг себе. Конечно, он платит, но за свои деньги хочет не удовлетворение своих капризов, а решение задачи, и это решение в результате должно окупить ему затраты на дизайн. Так что мотивация прислушиваться к дизайнеру огромная.
Reply
Второй абзац сами проверьте на практике
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
всегда переживаю если их критикуют
потому что это мои таблицы, это я их делала
Reply
При этом любопытно заметить, что театральные артисты обычно спорят кто талантливее (не то чтобы явно спорят, но зависть и прочее). Цирковые же обычно не спорят, там всё очевидно - один допустим может подкидывать в воздухе одновременно 11 бутылок, а другой только 9. Т.е. четкие критерии (мера) таланта имеются.
Reply
Leave a comment