Самое страшное

Oct 08, 2009 12:10

откровенничали с одним человеком ( Read more... )

ПурКуаПа, размышлизмы, божественная комедия

Leave a comment

Comments 47

pater_zvan October 8 2009, 08:21:49 UTC
мне часто снится одиночество
бля, как же это невыносимо

Reply

_lilit October 8 2009, 09:04:36 UTC
а почему тебе это снится??
подсознательный страх остаться одному? или это отраженипе прошлого негатива, связанного с одиночеством?

Reply

pater_zvan October 8 2009, 09:08:52 UTC
вероятно, общения стало не хватать. раньше было куда больше встреч, эмоций. сейчас очень узкий круг и цейтнот по времени

Reply

_lilit October 8 2009, 09:23:33 UTC
но в принципе для тебя это - решаемый вопрос? можно же постараться и освободить время для общения, расширить круг и т.д.?? или нет?

Reply


alvine_frej October 8 2009, 08:51:01 UTC
Одиночество хуже.Во втором варианте все таки есть выбор.

Reply

_lilit October 8 2009, 09:06:17 UTC
аругментируйте :)

вот человек считает, что нет у него выбора во втором варианте. он однажды его сделал и обязан оставаться верным ему.
почему вы считаете, что одиночество хуже безысходности?

Reply

alvine_frej October 8 2009, 10:34:58 UTC
Ну какая там безысходность.Выбор есть всегда,в т.ч. и у его спутницы.Значит ему так надо раз он живет в этих условиях.
А вот с одиночеством хуже.К вашему описанию и добавить нечего....Когда так его боишься,что даже живешь с нелюбимым человеком,задерживаешься на работе допоздна,смотришь всякую лобуду по телику лишь бы не заниматься сексом и т.д. и т.п.,чтобы только не быть одной...Что-то знакомое,не правда ли?...
Аргументация у меня явно хромает. :)

Reply

_lilit October 8 2009, 10:48:16 UTC
нет. мне такая ситуация не знакома. я никогда не жила с нелюбимым человеком. и никогда мне не приходилось переступать через себя в отношениях. даже под угрозой быть брошенной и одинокой.
и ему приходится это всё терпеть не из боязни одиночества. он с удовольствием сменил бы нынешнее неодиночество на свободную жизнь. для него одиночество и свобода синонимы.
я чуть ниже в комментах уже пыталась объяснить это. перед ним стоит вопрос зависимости и невозможности избавиться от этой зависимости. вот тут http://users.livejournal.com/_lilit/156994.html?thread=1427010#t1427010

Reply


voronin October 8 2009, 08:59:07 UTC
"а он сказал: это - не самое страшное. гораздо страшнее, когда в одной постели - совершенно чужие. когда семейное счастье - обоюдное притворство и показуха для друзей и родных. когда специально задерживаешься на работе или изображаешь просто жизненную необходимость досмотреть фильм в позднее время с одной только мыслью в душе «лишь бы не пришлось заниматься сексом сегодня»… или когда входишь в неё всем своим существом…а ничего…совершенно ничего не чувствуешь!! и постоянно думаешь «зачем я так живу??»…"

Несчастный человек

"«Понимаешь, - говорил он, - в одиночестве есть возможность. свобода. свобода в глобальном понимании выбора и самоопределения. даже если абсолютная пустота в жизни, но есть надежда, что эта пустота когда-нибудь заполнится. и есть возможность её заполнять. а когда всё полно, аж через край блин, но полно совсем не тем, а ничего изменить, выбрать, опустошить и заполнить тем, что действительно может подарить настоящее счастье, - ты не можешь… "
И отчаявшийся.

Reply

_lilit October 8 2009, 09:07:38 UTC
допустим, несчастный и отчаявшийся... но, по твоему мнению, он прав??
а для тебя что самое страшное в жизни??

Reply

voronin October 8 2009, 09:18:17 UTC
тут нельзя судить категориями "прав" - "не прав". Он так живет. И все.

Reply

_lilit October 8 2009, 09:21:02 UTC
ты не понял... я имела в виду, для тебя какое утверждение верно? его или моё? я спрашиваю о ТВОЁМ мнении по существу вопроса, а не прошу оценку его жизненной ситуации.
для тебя что самое страшное в жизни??

Reply


pater_zvan October 8 2009, 09:10:23 UTC
аааа, вспомнил
это Дыховичный перед смертью говорил, что-то вроде того, что самое страшное - одиночество

Reply


pikcel October 8 2009, 10:10:40 UTC
что такое одиночество? не понимаю....
у человека всегда рядом - он сам

Reply

_lilit October 8 2009, 10:18:56 UTC
ну вот когда всё время только сам и сам... по-моему, это и есть одиночество. когда не с кем разделить ни радости, ни печали, ни впечатлений, ни солнечного света, ни воздуха, ни эмоций... кроме как с самим собой... разве не хочется выть от тоски??

Reply

pikcel October 8 2009, 19:07:31 UTC
нет, не хочется...
люди рождаются разными
экстравертам хочется делиться с другими эмоциями...
а интравертам другие люди и вовсе не нужны...
вот ты своим вопросом и выяснишь, сколько этих и тех)))
вроде поровну должно получиться))))
только я согласна с твоим другом...
.....уж лучше сам с собой,чем с кем попало)))

Reply

_lilit October 9 2009, 12:55:15 UTC
"уж лучше будь один, чем вместе с кем попало" - эту истину ещё Омар Хайам изрёк и с тех давних пор она истиной быть не перестала... я тоже этого придерживаюсь (потому и сама с собой до сих пор ;)))
тут проблема немного в другом... говорю же, для него одиночество - синоним свободы. и нынешняя ситуация страшна для него не столько тем, что "вместе с кем попало", а что он чувствует себя несвободным. рабом. который никак не может изменить ситуацию. безысходность. замкнутый круг. тупик. вот, что страшно для него.
а я боюсь одиночества не как сам факт существования одной. я прекрасно со всем справляюсь сама. "я и пахарь, я и бык, я и баба, и мужик". мне не нужен человек рядом, чтоб содержать меня, вбивать гвозди и возить на моря. я могу сама себе обеспечить, как пропитание, так и досуг. я с удовольствием остаюсь одна почитать книгу или поскакать на лошади. мне не скучно с самой собой. но мне нужна родственная душа... человек, с которым я могла бы делиться впечатлениями от прочитанной книги или новой взятой высоты... понимаешь??

Reply


Leave a comment

Up