можно сказать, что ребенок имеет две основных черты
- непосредственность, незашоренность, яркость восприятия - неразвитость средств анализа и коммуникаций.
и по первому пункту быть ребенком похвально (ср. "будте как дети" из христианства)
что же касается "обучающегго материала"... иногда очень полезно просматривать "детские" книги/фильмы/... выводит из тупиков "взрослых" избыточных усложнений...
хотя длительно привязываться к аниме-детскости все же рисковано - это лишь модель приближения к естественному, имеющая много отягощений... режиссеры - тоже люди... со всеми проблемами демиургии
Comments 4
Reply
(The comment has been removed)
Reply
- непосредственность, незашоренность, яркость восприятия
- неразвитость средств анализа и коммуникаций.
и по первому пункту быть ребенком похвально (ср. "будте как дети" из христианства)
что же касается "обучающегго материала"...
иногда очень полезно просматривать "детские" книги/фильмы/...
выводит из тупиков "взрослых" избыточных усложнений...
хотя длительно привязываться к аниме-детскости все же рисковано - это лишь модель приближения к естественному, имеющая много отягощений...
режиссеры - тоже люди... со всеми проблемами демиургии
:0)
Reply
но это тоже попробую показать...
Reply
Leave a comment