Dragon Effect

Mar 14, 2011 14:56

Прошел Dragon Age II. Такое ощущение, что ее делала студия Obsidian (ответственная за Knights of the Old Republic II: The Sith Lords и Neverwinter Nights 2, если что), а не BioWare. С одной стороны игра просто шикарно написана. Тут и отличные персонажи с собственными яркими историями, и достаточно нетривиальный сюжет с богатейшими перспективами для ( Read more... )

игры, фэнтези

Leave a comment

Comments 43

bags_bunny March 14 2011, 12:00:31 UTC
Еще Skyrim же в этом году!

Reply

_ker_ March 14 2011, 12:06:53 UTC
Это, скорее всего, мимо меня - я не поклонник сериала The Elder Scrolls.

Reply

bags_bunny March 14 2011, 12:07:36 UTC
ну к большим CRPG она все равно же относится :P

Reply

_ker_ March 14 2011, 12:18:51 UTC
Подразумевалось "для меня" ;-) Star Wars: The Old Republic тоже "большая", но стану ли я в нее играть - вопрос открытый.

Reply


olesher March 14 2011, 12:05:58 UTC
На PS3 уже есть?

Reply

olesher March 14 2011, 12:07:07 UTC
И Масс советуешь поискать? Я слышал на приставке он есть.

Reply

_ker_ March 14 2011, 12:17:20 UTC
На мой взгляд сериал Mass Effect очень хорош - хотя многие его вообще за RPG не признают, считая экшеном с сюжетом :-) Но на PS3 вышла только вторая часть, а события первой там пересказаны в виде интерактивного комикса.

Reply

bags_bunny March 14 2011, 12:07:56 UTC
есть

Reply


av_sha March 14 2011, 12:09:50 UTC
В первую играл - бросил через несколько дней. Именно боевая система просто убила. Если оставлять все на самотек, управляя одним персом, то все, капец. Убивают неминуемо всех наших.
В КОТОРе такое было редко...
Плюс за все время странствий так и не понял - как же открывать сундуки? Причем соответственной абилки нет и ее не прокачаешь.

Reply

_ker_ March 14 2011, 12:25:04 UTC
В сложных сражениях, требующих тактического подхода, тоже есть своя прелесть и это, собственно, одна из фишек классических CRPG :-) В Dragon Age II сражения динамичнее, чем в первой части, но подозревая что даже на минимальном уровне сложности высшего дракона или мощного демона просто так не закликаешь.
У rogue там был скилл, отвечающий за взлом замком и разминирование ловушек ;-) В сиквеле все опять же проще - все зависит от ловкости того же rogue.

Reply

sherhan March 14 2011, 12:31:18 UTC
От ловкости и сообразительности :)

Reply

ov_20 March 14 2011, 12:51:02 UTC
подтверждаю, я плюнула и искала читы )))

Reply


sherhan March 14 2011, 12:30:04 UTC
Вот эти появляющиеся из воздуха враги убивают больше всего.
Полностью разрушает реализм и возможность пользоваться старыми тактическими приемами :-)

Reply

_ker_ March 14 2011, 12:38:04 UTC
Я бы еще понял, если бы это было пару раз за игру - скажем тени во время боя с каким-нибудь магом или демоном. Но когда каждый ночной поход в дворянский квартал вынуждает вырезать пару десятков бандитов, хочется оторвать разработчикам капитанше стражи голову. Тем более она все-равно самый бесполезный и скучных из напарников :-)

Reply

sir_0verull March 14 2011, 14:15:19 UTC
А мне новая боевка и толпы врагов, кстати, доставили. Конечно реализмом тут и не пахнет. Но зато на хардкоре это реально хардкор. За последние годы я уж и забыл, что игры могут быть сложными, а в этом не последнюю роль играют как раз набигающие волнами враги. В условиях когда энкаунтеры начинаются без большей части врагов на поле боя и ты не можешь накрыть всех одним площадным спеллом, а новые обязательно материализуются за спиной твоих кастеров, маги теряют ту оверпаверность, какой обладали в первой части, что идет на пользу балансу. Да и за полем боя следить приходится куда внимательнее, а не как раньше - поставил руну отталкивания в двери, кинул в комнату бурю столетия, пошел к следующей комнате.

Reply

_ker_ March 14 2011, 17:18:31 UTC
Увеличивать сложность таким вот образом - неспортивно ;-) Да и попросту глупо, потому как у большинства не вызовет ничего кроме раздражения. Если бы это было только несколько раз за игру - вопросов нет, но каждый раз? Бои-то в итоге получаются за редким исключением крайне однообразными и, кстати, описанная тактика при небольшой модификации все еще действует :-)

Reply


papamishka March 14 2011, 12:42:59 UTC
Играю первый акт, и пока не до конца разобрался в ощущениях.
Очень жаль, что магия крови перестала быть билдом для супер-танка.
Цветовая гамма несколько однообразная.
Город утомил, но, надеюсь, дальше будет интереснее.

Reply

_ker_ March 14 2011, 17:20:06 UTC
Если не считать похода в глубинные тропы, декорации останутся прежними, а вот сюжет во втором и третьем акте действительно сделает значительный рывок вперед.

Reply


Leave a comment

Up