Mail.ru требует телефон

Jun 08, 2016 18:49

Завела новый ящик на mail.ru. Так он его на следующий день блокировал и, для разблокировки,
требует телефон

Leave a comment

Comments 5

support_mailru June 9 2016, 08:08:33 UTC
Здравствуйте.

В нашей почтовой системе ящики не блокируются просто так. Если ящик был заблокирован, значит на нем действительно была замечена подозрительная активность и высока вероятность взлома.
И чтобы защитить ящик и всю хранящуюся в нем информаци, он блокируется до восстановления доступа настоящим владельцем.
Привязка номера телефона - это современная и общепринятая практика, которая направлена на повышение информационной безопасности. Номер телефона ни в коем случае не будет передан третьим лицам, использован для каких-либо рассылок. На номер могут приходить, например, смс с кодом авторизации (при подключенной услуге двухфакторной аутентификации) или подтверждение каких-то важных действий с ящиком.

Reply

_erlikh June 9 2016, 12:03:34 UTC
Это вымогательство персональных данных, а не общепринятая практика. Нет там никаких личных данных, я уже завела новый ящик. Какая там вероятность взлома? Ящик еще нигде не засвечен. Просто знать о том, что вам могут заблокировать ящик, и не дать никакой альтернативы, кроме как сообщить телефон...это заставляет задуматься об отказе от пользования Mail.ru. А по поводу рассылок и сообщения персональной информации, почитайте собственное Пользовательское соглашение. Вы ни за что ни несете ответственности.

Reply

support_mailru June 9 2016, 14:48:58 UTC
Если не хотите указывать номер телефона, пожалуйста, заполните эту https://help.mail.ru/surveys/claims форму и подробно опишите ситуацию. Посмотрим, что можно сделать.

Reply

_erlikh June 9 2016, 15:22:37 UTC
Спасибо. В следующий раз обязательно заполню. Сейчас нет необходимости, т.к. в том ящике нет абсолютно ничего, кроме плохих воспоминаний

Reply


Leave a comment

Up