Фигня в описании :)0sergApril 8 2009, 19:14:11 UTC
Шот это на 200 км/ч, равно как и на лобовое ни разу не похоже. Судя по описаию - летели скорее всего ну, скажем, 140. Очевидцы имеют обыкновение, гм, преувеличивать, а дорога там впечатления автострады не производит. Стали резко поворачивать - снесло. Пока несло - скорость снизилась еще до 80. Скольжениие остановил грузовик, врезавшийся в бочину в районе задней двери. Сидевший там чувак, очевидно, и стал погибшим. На остальных троих удар попросту не пришёлся.
В общем, не хочу ничего плохого сказать про субару, но 200 в легковушке на встречке с тяжело груженым грузовиком = верная смерть в любой современной машине за вычетом, возможно, хороших (лёгких) спорткаров. От машины вообще практически ничего не останется. Выглядит это примерно вот так
Re: Фигня в описании :)_dmitriiApril 8 2009, 19:31:24 UTC
Что по моей ссылке, что по твоей реальные скорости никто не считал. Что же до боковых ударов и subaru, напомню случай с Караченцовым, который на намного меньшей скорости приложился на пассате об столб. Примерно тем же местом, что и эта импреза. Что с ним стало, всем известно.
Re: Фигня в описании :)mkllApril 8 2009, 19:44:16 UTC
Ваш довод по степени обоснованности ничем не отличается от довода противников ремней безопасности типа "вылетел через лобовое и выжил, а если б был пристегнут, то не выжил бы". Единственный вывод, который можно сделать в обоих случаях - карты так легли. Могли лечь по-другому. Собственно, ОБЫЧНО они и ложатся по-другому. К безопасности автомобиля это не имеет ни малейшего отношения. На месте той субары могла быть телега с пороховым ускорителем, скажем.
Re: Фигня в описании :)_dmitriiApril 8 2009, 20:05:22 UTC
Гм... Причём тут карты? Кузов в целом не деформирован, двери с противоположной стороны открываются. То что выжил один из тех двоих что были со стороны удара - ваще фантастика. Видимо выжил тот, кто на переднем сидении - заслуга исключительно прочности кузова. Подушки, судя по фото, не сработали.
Comments 6
Судя по описаию - летели скорее всего ну, скажем, 140. Очевидцы имеют обыкновение, гм, преувеличивать, а дорога там впечатления автострады не производит.
Стали резко поворачивать - снесло. Пока несло - скорость снизилась еще до 80.
Скольжениие остановил грузовик, врезавшийся в бочину в районе задней двери. Сидевший там чувак, очевидно, и стал погибшим. На остальных троих удар попросту не пришёлся.
В общем, не хочу ничего плохого сказать про субару, но 200 в легковушке на встречке с тяжело груженым грузовиком = верная смерть в любой современной машине за вычетом, возможно, хороших (лёгких) спорткаров. От машины вообще практически ничего не останется. Выглядит это примерно вот так
Reply
Что же до боковых ударов и subaru, напомню случай с Караченцовым, который на намного меньшей скорости приложился на пассате об столб. Примерно тем же местом, что и эта импреза. Что с ним стало, всем известно.
Reply
P.S. Subaru - одна из моих фаворитов, если что.
Reply
Кузов в целом не деформирован, двери с противоположной стороны открываются.
То что выжил один из тех двоих что были со стороны удара - ваще фантастика. Видимо выжил тот, кто на переднем сидении - заслуга исключительно прочности кузова. Подушки, судя по фото, не сработали.
Reply
Leave a comment