Все в Автодор, товарищи!

Jul 17, 2009 16:40

Миллиарды в асфальте
Владислав Иноземцев ( Read more... )

Автомобильное

Leave a comment

Comments 22

the_craftman July 17 2009, 12:59:39 UTC
Абсолютно с ним согласен. Иноземцев вообще очень умный мужик.

Reply


myzchino July 17 2009, 13:48:41 UTC
Неправда,господин Дмитрий! Дороги у нас отличные! Просто зрение- хреновое и мы их видем в черном свете! И ездить по нашим дорогам надо на Кировце!:)

Reply


gorby911 July 17 2009, 14:14:25 UTC
Не, ну привязывать темпы развития мобильной и стационарной связи к правительству РФ - это пиздец, пардон за мой французский.

Reply


А ничего, что в Китае и Бразилии gans2 July 18 2009, 07:35:08 UTC
нет зимних морозов?
К вопросу о том что стоит километр асфальта и чтоб стоял 20 лет без ремонта(невозможно практически), что будет с дорогой, уложенной плитами, весной и прочие чудеса физики воды и льда.
А шутка по Кировец совсем не шутка - идеальное состояние дороги будет - чисто щебеночная насыпь БЕЗ водонепропускающего асфальта. И шины низкого давления. Вообще без покрышки. Десять лет весной проходить бульдозером в проблемных местах и бетты. Только вот еврофуры на такую дорогу пускать не следует - раздолбят.

Reply

Re: А ничего, что в Китае и Бразилии arkhip July 18 2009, 07:43:15 UTC
насчёт Китая Вы заблуждаетесь. В северной части страны климат вполне себе сибирский

Reply

Re: А ничего, что в Китае и Бразилии gans2 July 18 2009, 09:20:25 UTC
Дадада, Хинган, Внешняя Монголия, Северная Манчжурия. Несомненно там кипит жизнь. Как и в Тибете и в СУАО.
Китай - он народом заселен еще неравномернее, чем Россия. И Если бы Россия не была нужна для промышленности Китая - Манчжурия выглядела бы еще пустыннее, чем Якутия.
Статистика не отражает реалий - дороги в Росси не строят потому, что не нагружены они и так. Надо ОЧЕНЬ намного увеличить грузопопток, что бы стало выгодно вкладыватся в дорогущее строительство по амерским стандартам. Нечего возить. Расценки на перевозки авто и жд до Урала различаются в разы. В пользу ЖД. И это правильно - автоперевозки намного затратнее.

Reply

Re: А ничего, что в Китае и Бразилии _dmitrii July 18 2009, 12:56:14 UTC
Не нагружены?
Мда...
Сразу видно, что Вы не в Москве и не в Питере живёте. И в многочасовых пробках не стоите. И на погрузку фуры на двух базах не тратите сутки, как мой друг, отправляющий грузы в Уфу. Точнее не на погрузку, а на проезд до и между базами в соседних районах.
И по дороге Москва-Питер никогда не ездили. Ещё 3-4 года назад доехать можно было за 6-7 часов, сейчас нормальный показатель 9-10. Многие в районе Клина уходят с Ленинградки на соседние трассы, ибо на дорогу Клин-Москва можно и 3-4 часа легко потратить. Чуть больше 100 км, однако...

И да, никогда наверное не ездили по трассе М4 в Крым... И между Ярославлем и Костромой по дороге, больше напоминающей прифронтовую, тоже не ездили...
А кстати, давно последний раз во Владик на автомобиле ездили? Понравилась трасса?
А в Мурманск? Как-то читал отчёт об этом путешествии. Ралли Париж-Дакар отдыхает.

И всё конечно же потому, что эти дороги никому не нужны...

Reply


nv_skobar July 18 2009, 22:44:31 UTC
В России две беды - дураки и дороги.
И первая беда ремонтирует вторую.

Reply


Leave a comment

Up