А ничего, что в Китае и Бразилииgans2July 18 2009, 07:35:08 UTC
нет зимних морозов? К вопросу о том что стоит километр асфальта и чтоб стоял 20 лет без ремонта(невозможно практически), что будет с дорогой, уложенной плитами, весной и прочие чудеса физики воды и льда. А шутка по Кировец совсем не шутка - идеальное состояние дороги будет - чисто щебеночная насыпь БЕЗ водонепропускающего асфальта. И шины низкого давления. Вообще без покрышки. Десять лет весной проходить бульдозером в проблемных местах и бетты. Только вот еврофуры на такую дорогу пускать не следует - раздолбят.
Re: А ничего, что в Китае и Бразилииgans2July 18 2009, 09:20:25 UTC
Дадада, Хинган, Внешняя Монголия, Северная Манчжурия. Несомненно там кипит жизнь. Как и в Тибете и в СУАО. Китай - он народом заселен еще неравномернее, чем Россия. И Если бы Россия не была нужна для промышленности Китая - Манчжурия выглядела бы еще пустыннее, чем Якутия. Статистика не отражает реалий - дороги в Росси не строят потому, что не нагружены они и так. Надо ОЧЕНЬ намного увеличить грузопопток, что бы стало выгодно вкладыватся в дорогущее строительство по амерским стандартам. Нечего возить. Расценки на перевозки авто и жд до Урала различаются в разы. В пользу ЖД. И это правильно - автоперевозки намного затратнее.
Re: А ничего, что в Китае и Бразилии_dmitriiJuly 18 2009, 12:56:14 UTC
Не нагружены? Мда... Сразу видно, что Вы не в Москве и не в Питере живёте. И в многочасовых пробках не стоите. И на погрузку фуры на двух базах не тратите сутки, как мой друг, отправляющий грузы в Уфу. Точнее не на погрузку, а на проезд до и между базами в соседних районах. И по дороге Москва-Питер никогда не ездили. Ещё 3-4 года назад доехать можно было за 6-7 часов, сейчас нормальный показатель 9-10. Многие в районе Клина уходят с Ленинградки на соседние трассы, ибо на дорогу Клин-Москва можно и 3-4 часа легко потратить. Чуть больше 100 км, однако...
И да, никогда наверное не ездили по трассе М4 в Крым... И между Ярославлем и Костромой по дороге, больше напоминающей прифронтовую, тоже не ездили... А кстати, давно последний раз во Владик на автомобиле ездили? Понравилась трасса? А в Мурманск? Как-то читал отчёт об этом путешествии. Ралли Париж-Дакар отдыхает.
И всё конечно же потому, что эти дороги никому не нужны...
Comments 22
Reply
Reply
Reply
К вопросу о том что стоит километр асфальта и чтоб стоял 20 лет без ремонта(невозможно практически), что будет с дорогой, уложенной плитами, весной и прочие чудеса физики воды и льда.
А шутка по Кировец совсем не шутка - идеальное состояние дороги будет - чисто щебеночная насыпь БЕЗ водонепропускающего асфальта. И шины низкого давления. Вообще без покрышки. Десять лет весной проходить бульдозером в проблемных местах и бетты. Только вот еврофуры на такую дорогу пускать не следует - раздолбят.
Reply
Reply
Китай - он народом заселен еще неравномернее, чем Россия. И Если бы Россия не была нужна для промышленности Китая - Манчжурия выглядела бы еще пустыннее, чем Якутия.
Статистика не отражает реалий - дороги в Росси не строят потому, что не нагружены они и так. Надо ОЧЕНЬ намного увеличить грузопопток, что бы стало выгодно вкладыватся в дорогущее строительство по амерским стандартам. Нечего возить. Расценки на перевозки авто и жд до Урала различаются в разы. В пользу ЖД. И это правильно - автоперевозки намного затратнее.
Reply
Мда...
Сразу видно, что Вы не в Москве и не в Питере живёте. И в многочасовых пробках не стоите. И на погрузку фуры на двух базах не тратите сутки, как мой друг, отправляющий грузы в Уфу. Точнее не на погрузку, а на проезд до и между базами в соседних районах.
И по дороге Москва-Питер никогда не ездили. Ещё 3-4 года назад доехать можно было за 6-7 часов, сейчас нормальный показатель 9-10. Многие в районе Клина уходят с Ленинградки на соседние трассы, ибо на дорогу Клин-Москва можно и 3-4 часа легко потратить. Чуть больше 100 км, однако...
И да, никогда наверное не ездили по трассе М4 в Крым... И между Ярославлем и Костромой по дороге, больше напоминающей прифронтовую, тоже не ездили...
А кстати, давно последний раз во Владик на автомобиле ездили? Понравилась трасса?
А в Мурманск? Как-то читал отчёт об этом путешествии. Ралли Париж-Дакар отдыхает.
И всё конечно же потому, что эти дороги никому не нужны...
Reply
И первая беда ремонтирует вторую.
Reply
Leave a comment