Не знаю, как там в литовской школе, но обычно музыкальные занятия в школе - это, максимум, ликбез. Если ты хочешь, чтобы Ксенька занималась серьёзно - выбирай между музыкалкой и колледжем. А частные занятия - это промежуточный вариант.
а я бы сходила на собеседование, поняла бы вообще, насколько все хорошо у неё и не отторгнет ли Ксенька вообще всю эту петрушку. я всегда за больше, чем меньше информации.
всего лишь прослушивание. на нем вы заодно поймете, нужен ли ей частный педагог, а то потом как вы узнаете - правда ли есть данные.
я за собеседование, ну просто "посмотреть". может, вам там сразу не понравится! если понравится - вот тогда ты помечешься! а сейчас что за метания, несерьезные какие-то!:))
Да, поющие дети вызвали чувство ответственности :) Я знаю, что у нее есть данные - это мнение нескольких музыкальных работников. Да и я слышу как она поет. Не хватает практики и владения голосом. Ксеньке петь нравится и пока заниматься музыкой она очень хочет. Вопрос в том, что если перезагрузить - интерес быстро теряется. А переводить в колледж не хочу, т.к. хочу чтобы у нее было нормальное образование - мало ли как жизнь сложится.
Пока писала ответ, еще раз позвонили оттуда. Заманивают: мол не хотите в колледж, приходите просто в муз. школу. Решили все же сходить на прослушивание и узнать условия. А потом решать.
ээээээээ ничего, если я занудно вставлю свои 5 копеек?;)
Если ребенку что-то реально нравится, то большая концентрация этого вряд ли у него отобьет желание заниматься. Манера преподавания может, а само занятие - сильно сомневаюсь. Янка вон по 5 часов в неделю проводит на хоре. Это у нее ни только не отбивает желания петь, но еще больше развивает.
А что касается частного педагога, то мое ИХМО, частный педагог не может дать той системы музыкального образования, что дает школа, даже потому, что частный педагог столько времени ни занимается с ребенком и по стольким направлениям, как занимаются в школе (Вопрос денег уже брать не буду). А потом в музыкалке всегда есть хор и оркестр. Это отдельные особые навыки, которые частный педагог точно дать не сможет. Так что, если быть на сто процентов уверенным, что ребенок НИКОГДА не буде связывать свою жизнь с музыкой, то можно брать педагога для общего развития. Если же предполагать, что даже в 10% такая вероятность существует, то, ИХМО, лучше сразу музыкалка.
Юль, Янка по характеру совсем другая. Ксеньке даже очень любимые вещи надоедают. И я даже ее понимаю, т.к. сама такая :) + я работаю и водить Ксеньку в музыкалку для меня проблематично. А в колледж точно не буду отдавать, т.к. искренне считаю, что образование должно быть нормальным, а не только музыкальным.
Я тебе это все к тому писала, что уж, заниматься музыкой, то в музыкалке ИХМО, а не брать педагога. А уж как водить - это другой вопрос. А про образование - кто ж спорит. Где бы нам такую литовскую школу у дома найти. Раньше вот кореская была очень достойной, а сейчас, караул говорят все в один голос.
У меня дочка друзей в корейской школе учится. Поинтересуюсь летом. Мы с ними на даче пересекаемся. Я не столь категорична. Я не против того, что музыкальная школа дает хорошие знания, но она дает и хорошую нагрузку. Если цель просто приобщить, то нагрузка может быть чрезмерной. В этом случае педагог нам на выручку.
Comments 26
Reply
Reply
Reply
Reply
а я бы сходила на собеседование, поняла бы вообще, насколько все хорошо у неё и не отторгнет ли Ксенька вообще всю эту петрушку. я всегда за больше, чем меньше информации.
всего лишь прослушивание. на нем вы заодно поймете, нужен ли ей частный педагог, а то потом как вы узнаете - правда ли есть данные.
Reply
Reply
Reply
Я знаю, что у нее есть данные - это мнение нескольких музыкальных работников. Да и я слышу как она поет. Не хватает практики и владения голосом.
Ксеньке петь нравится и пока заниматься музыкой она очень хочет. Вопрос в том, что если перезагрузить - интерес быстро теряется. А переводить в колледж не хочу, т.к. хочу чтобы у нее было нормальное образование - мало ли как жизнь сложится.
Пока писала ответ, еще раз позвонили оттуда. Заманивают: мол не хотите в колледж, приходите просто в муз. школу. Решили все же сходить на прослушивание и узнать условия. А потом решать.
Reply
Если ребенку что-то реально нравится, то большая концентрация этого вряд ли у него отобьет желание заниматься. Манера преподавания может, а само занятие - сильно сомневаюсь. Янка вон по 5 часов в неделю проводит на хоре. Это у нее ни только не отбивает желания петь, но еще больше развивает.
А что касается частного педагога, то мое ИХМО, частный педагог не может дать той системы музыкального образования, что дает школа, даже потому, что частный педагог столько времени ни занимается с ребенком и по стольким направлениям, как занимаются в школе (Вопрос денег уже брать не буду). А потом в музыкалке всегда есть хор и оркестр. Это отдельные особые навыки, которые частный педагог точно дать не сможет. Так что, если быть на сто процентов уверенным, что ребенок НИКОГДА не буде связывать свою жизнь с музыкой, то можно брать педагога для общего развития. Если же предполагать, что даже в 10% такая вероятность существует, то, ИХМО, лучше сразу музыкалка.
Reply
+ я работаю и водить Ксеньку в музыкалку для меня проблематично. А в колледж точно не буду отдавать, т.к. искренне считаю, что образование должно быть нормальным, а не только музыкальным.
Reply
А про образование - кто ж спорит. Где бы нам такую литовскую школу у дома найти. Раньше вот кореская была очень достойной, а сейчас, караул говорят все в один голос.
Reply
Я не столь категорична. Я не против того, что музыкальная школа дает хорошие знания, но она дает и хорошую нагрузку. Если цель просто приобщить, то нагрузка может быть чрезмерной. В этом случае педагог нам на выручку.
Reply
Leave a comment