Бывают так называемые "обрывы связи". Звонишь. Оператор всегда отвечает: в вашем районе небольшие проблемы. Мы этим занимаемся. И, правда, в пару-троечку часов проблема решается. Да и, если честно, это всего раз шесть-восемь было =).
а вот как проверить?) эти просто позвонили сказали что дом подключают. А маме срочно нужна нормальная антренна (у нее ничерта не показывает, причины не ясны)).. я и согласилась. Но могу оставить стрим.. и подключить только телевидение.. Черт, запуталась:)
Ни в коем случае!!! До них невозможно дозволить в службу поддержки. На этапе заключения договора они - сама любезность, но как только вы стали их клиентом - все, отфутболивание от одного консультанта к другому с нулевым результатом вам гарантировано!! Мы отказались от их услуг, и то было сделать с большим трудом!!
а я от них обратно в стрим ушла. акадо всё время повышает цены, непонятно, за что. и wifi у них каких-то неприличных денег стоит. хотя, сейчас, может, что-то и изменилось, но я ооочень сомневаюсь.
Comments 45
Reply
просто стрим у меня работает как-то совсем нормально.))
Reply
Reply
Reply
эти просто позвонили сказали что дом подключают. А маме срочно нужна нормальная антренна (у нее ничерта не показывает, причины не ясны)).. я и согласилась. Но могу оставить стрим.. и подключить только телевидение..
Черт, запуталась:)
Reply
http://www.corbina.ru/contacts/
Reply
а тв у них тоже же ест, да?
(я там апдейт написала)
Reply
Reply
Reply
Ни в коем случае!!! До них невозможно дозволить в службу поддержки. На этапе заключения договора они - сама любезность, но как только вы стали их клиентом - все, отфутболивание от одного консультанта к другому с нулевым результатом вам гарантировано!! Мы отказались от их услуг, и то было сделать с большим трудом!!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment