Кидок по-русски или уроды из "Трансаэро"

Sep 02, 2012 12:42

Давно я обещал этот пост, пришло время выполнить обещание ( Read more... )

Трансаэро, Уроды, Путешествия

Leave a comment

Comments 7

paging September 2 2012, 09:30:29 UTC
Ну насколько я понимаю, в данном случае АК согласилась возместить ровно то, что обязана по закону. А то, что девочка на стойке чего-то там наобещала - так это ее самодеятельность. Можно написать претензию с указанием ее данных например.

Reply

___moonlight___ September 2 2012, 14:38:49 UTC
Тут большой вопрос... Авиакомпания обязалась доставить меня не позднее указанного времени, и из-за нарушения этого срока "застрял" на ночь в аэропорту, либо должен понести непредвиденные расходы, чтобы добраться до дома. Не я предложил схему решения - я предложил решить вопрос моего размещения в гостинице до утра. Более того, я был не единственный, кого они так отправили на такси - и соответственно "кинули": народ хотел коллективную "телегу" писать.
В отношении "девочки на стойке" - это уже они пусть решают сами, я же с этими уродцами связываться больше не буду...

Reply

___moonlight___ September 2 2012, 14:47:33 UTC
Кстати, есть вот такой занятный судебный прецедент...
http://46.perm.msudrf.ru/modules.php?name=info_pages&id=255&cl=1

Это я к тому, что в следующий раз в аналогичной ситуации ни в какие "претензионные комиссии" ничего посылать не буду, а сразу в суд...

Reply

paging September 2 2012, 17:15:42 UTC
Вообще говоря, если мне не изменяет память, ни один перевозчик никогда не берет на себя обязательств доставить тебя вовремя, равно как и компенсировать убытки вызванные опозданием. Доставить - да, обязаны, вовремя и без задержек - увы, нет. За обеспечение тебя в процессе доставки - да, перевозчик отвечает, поэтому если у тебя стыковочный рейс и возникают задержки - тебе обязаны предоставить гостиницу, питание и все остальное (и то, только если у тебя перевозка выписана одним билетом, поскольку если стыковки ты себе планировал сам и рейсы разными билетами - то все проблемы с задержками исключительно твои и никто тебе ничего не обязан). Но твои отношения с перевозчиком заканчиваются на том моменте, когда ты попадаешь в аэропорт конечного пункта следования, даже если и с задержкой, и дальше он уже ни за что не отвечает. Так что я думаю суд тут тоже не поможет.

Reply


bass7013 April 27 2013, 10:30:34 UTC
Доброго времени суток! Был в гостях. Интересный и познавательный журнал! С удовольствием ознакомился с записями:)

Reply


Leave a comment

Up