Идеалы Новороссии

Jun 10, 2015 10:59

Друзья! Пожалуйста, включитесь и помогите нам в составлении одного интересного документа ( Read more... )

политика, обчество, Новороссия, скрытый фронт, юризм, обсуждения

Leave a comment

shaplov June 10 2015, 08:21:03 UTC
отсутствие частной собственности на землю
Это значит что меня в любой момент могут выселить с дачи?

Reply

9oodw1n June 10 2015, 08:22:55 UTC
Нет. Это значит, что ваша дача у вас в пожизненном пользовании и может передаваться по наследству. Но если под ней найдут нефть - вам компенсируют его справедливую стоимость, но дачу снесут и нефть будут добывать.

Reply

shaplov June 10 2015, 08:25:45 UTC
Нет. Это значит, что ваша дача у вас в пожизненном пользовании и может передаваться по наследству.
Опыт предыдущих поколений громко кричит -- "Не верю!". Сегодня нефть. Завтра песок. После завтра -- надо срочно разместить беженцев из дружественной сирии, а у меня излишек места по нормативу...

Reply

9oodw1n June 10 2015, 08:27:22 UTC
Ни в одной конституции мира нет запрета мудакам занимать госдолжности.

Reply

shaplov June 10 2015, 08:31:54 UTC
Поэтому чем меньше должности влезают в жизни людей, тем более свободной кажется жизнь. Концепция частной собственности -- один из способов огородить себя от должностей и мудаков на них... Конечно да не все так просто.

Но я собственно говоря не спорить хотел, а обозначить что у некоторых вроде меня идея об отмене частной собственности вызывает заметный батхерт. Местами весьма обоснованный.

Reply

9oodw1n June 10 2015, 08:34:26 UTC
Поддержу. Замечание принято. В случае, если вам выплатят несправедливую сумму за вашу дачу - чинушу расстреляют. Дважды.

Reply

licvidator June 10 2015, 10:23:43 UTC
"Собственность - это кража" (с)

Reply

arkaditroitsky June 10 2015, 08:36:45 UTC
Так введите.
Быть новатором - почётно.

Reply

ping_ving June 10 2015, 11:13:32 UTC
Не предмет для волнений.
Опыт передовых демократий говорит нам, что когда надо (причём "надо" толкуется очень широко) - отлично и при частной собственности выселяют. Причём если не на тот свет - то повезло.

Reply

brambie_old_fox June 10 2015, 08:35:18 UTC
все эти утверждения должны быть подробно конкретизированы
пока это декларации которые каждый трактует в меру собственной испорченности

Reply

merk7 June 13 2015, 11:59:39 UTC
> дача у вас в пожизненном пользовании и может передаваться по наследству

А право купли-продажи? А право дарения? А право сдачи в аренду? Если эти права будут, то в чем отличие от собственности?

Reply

ага brambie_old_fox June 10 2015, 17:21:52 UTC
а что собственность вас как то защищает?
разве вас нельзя лишить в любой момент собственности?

Reply

kedrovy_ruchey June 10 2015, 17:38:50 UTC
Важно вернуть понятие "Родовая земля". Сегодня в праве этому препятствуют 3 параметра ( ... )

Reply

licvidator June 17 2015, 08:48:01 UTC
А какие обязанности вы готовы на себя взять в обмен на право владеть родовой землей?
В царские времена например боярин был обязан собрать отряд на свои деньги и по призыву царя идти и воевать.

Reply

kedrovy_ruchey June 22 2015, 19:51:07 UTC
Участие в защите государства, разумеется.

И обратите внимание на главное - нет людей, нет государства. Забывается об этом, а напоминаю, "бабы", нехорошие такие, отказываются рожать детей вне благоприятных детям условий. В итоге, пропорционально мировому населению, доля населения России значительно падает. Ещё чуть чуть, и демографическое давление со стороны Азии сметёт Россию как историческую единицу. Нет людей - нет государства!
Воспроизводство здоровых членов сообщества, осознающих взаимосвязь семейного/родового благополучия и благополучия государства - выше этого по значимости нет ничего.

Если государство возьмётся защитить право людей на их родовую землю, люди будут готовы защищать такое государство.

Reply

licvidator June 23 2015, 02:04:15 UTC
Бабы, нехорошие такие, отказываются рожать детей как раз таки в благоприятных условиях. Во всей Европе, где жизнь по сравнению с Африкой и Азией вполне неплоха - в семьях 1-2 ребенка. Потому-что нахрен больше? В отпуск не съездишь, в кино не сходишь, даже просто отоспаться не дают.
Предки наши в избах-пятистенках по десятку детей рожали, а у моих родителей двухэтажный дом с семью комнатами, а живут они там втроем - папа, мама и младший брат.
Я с женой и двумя детьми живу в отдельной квартире. Младшей дочери полтора года - и ещё детей как-то не хочется. Хотя неплохо живем, если вдуматься, входим в золотой миллиард...

Так что про жизненный уровень и желание детей - это бред. Количество детей обратно пропорционально возможностям женщины заниматься чем-то кроме Kinder, Küche, Kirche.

Reply


Leave a comment

Up