Обещался написать про фенотип учителей.
Чтобы не путаться с терминологией, для этой заметки: стереотипы - система убеждений в голове, паттерны поведения - устойчивые проявления стереотипов из головы в поведение.
Почему учителя похожи?
Потому что очень сильны профессиональные стереотипы: как выглядеть, как и что говорить.
Эти стереотипы закладываются
(
Read more... )
Comments 7
Но главный облом про интонацию, тут вроде всё прозрачнее: поставленая интонация, училкам всё время нужно говорить одними и теми же ИК, их учат этому. Про монотонность тоже, вроде должно быть не так: постоянная речь в классе должна приводить не к монотонии вообще, а к нивелировке громкости.
Reply
Reply
Reply
Это чтобы легче думалось (фото):
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B
И не нужно понимать, что у отдельной учительницы разом должны все признаки присутствовать. Достаточно нескольких ярких.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment