Сначала тоже сказал "какая дикость". А потом задумался. Ну вот представьте, что живет в Москве русский человек, большой любитель баварского пива. Заходит он в московскую пивную "Мюнхен", просит налить ему кружку Вайсбира и вдруг обнаруживает, что на шее у бармена висит свастика ! Как он должен реагировать ? Может ли бармен сказать ему, что все, коготок увяз - всей птичке пропасть ? Что раз он такой онемеченный русский, что посещает пивную "Мюнхен", а не квасную "Радонеж", то уж не ему обижаться на свастику
( ... )
Я дико извиняюсь, конечно. Но сравнивать христианство с нацизмом - да и вообще религию с идеологией - как-то неправильно, имхо.
В верхнем Нацерете живет множество арабов. А с "русской" "алией" приехало множество христиан. Вы считаете их всех ответственными за Кишиневский погром? Или за Хмельницкого? И почему, собственно говоря, надо "считаться с заблуждениями"? С антисемитскими - тоже?
И все-таки я настаиваю, что в поступке данного иудея сквозит, помимо религиозной нетерпимости, еще и лицемерие. Ну, была бы просто дикость, если бы он завопил об оскорбленных РЕЛИГИОЗНЫХ чувствах при виде чьего-то креста. Но - в процессе покупки свиной колбасы???
1) Сравниваются не религия с идеологией, а две ПРАКТИКИ. Т.е. не Майн Кампф с Евангелием, а Освенцим с Кишиневским погромом. Да, Освенцим пострашнее будет, но это не повод говорить, что погром - это так, мелочь. И я понимаю тех людей, которые нервничают при виде геометрической фигуры, осенявшей собой погром. Да, безусловно, мое понимание не простирается так далеко, чтобы я вел себя как описанный товарищ или хотя бы одобрял его поведение, но я его понимаю. 2) Скажите мне на милость, какая связь между свиноедством и оскорблением чувств (конечно, не религиозных, тут он загнул). Поймите - если еврей ест свинину, это не значит, что он уже одной ногой в церкви. У него по-прежнему есть еврейские национальные чувства, которые вполне можно оскорбить. 3) С русской алией приехало очень немного христиан. Вообще-то для христианина брак с еврейкой - это не так ужасно, как брак еврея с гойкой, но все же предосудительно. Т.е. приезжали не евреи, женатые на христанках, а пары атеистов, один из которых - еврейского происхождения.
Более корректная аналогия, это приходит русский в московский ресторан Ливан-Хаус, видит там кассиршу в хиджабе и начинает говорить, мол, понахули тут, ходите тут в своих нарядах в русском городе, в русской стране, ходите так у себя в горах и т.д. Потому что у него хиджаб ассоциирутеся с ваххабитскими террористами. Тем не менее, указанный гражданин остается хамом и ксенофобом, как и вышеобсуждаемый житель Назарета.
Comments 74
Reply
В верхнем Нацерете живет множество арабов. А с "русской" "алией" приехало множество христиан. Вы считаете их всех ответственными за Кишиневский погром? Или за Хмельницкого? И почему, собственно говоря, надо "считаться с заблуждениями"? С антисемитскими - тоже?
И все-таки я настаиваю, что в поступке данного иудея сквозит, помимо религиозной нетерпимости, еще и лицемерие. Ну, была бы просто дикость, если бы он завопил об оскорбленных РЕЛИГИОЗНЫХ чувствах при виде чьего-то креста. Но - в процессе покупки свиной колбасы???
Reply
2) Скажите мне на милость, какая связь между свиноедством и оскорблением чувств (конечно, не религиозных, тут он загнул). Поймите - если еврей ест свинину, это не значит, что он уже одной ногой в церкви. У него по-прежнему есть еврейские национальные чувства, которые вполне можно оскорбить.
3) С русской алией приехало очень немного христиан. Вообще-то для христианина брак с еврейкой - это не так ужасно, как брак еврея с гойкой, но все же предосудительно. Т.е. приезжали не евреи, женатые на христанках, а пары атеистов, один из которых - еврейского происхождения.
Reply
Reply
Leave a comment