Festival de Cannes

May 28, 2007 11:19


Read more... )

Leave a comment

Comments 15

mopzila May 28 2007, 10:26:49 UTC
Родригез

Reply

99francs May 28 2007, 10:46:19 UTC
Ну да, тоже из культовых. За исключением всяких "Детей шпионов", "Детей шпионов-2-3-4" и т.п. Но за шедевральный "Город грехов" ему можно простить даже их.
Интересно будет посмотреть "Грайндхаус". Мне кажется, Тарантино+Родригез=кинособытие. Как бы там ни было.

Reply

mopzila May 28 2007, 10:51:12 UTC
во-во, я ппц как жду этот фильм, а про детей - всем денег хочется)

Reply

crunger May 28 2007, 10:55:30 UTC
Самый мощный фильм Родригеса - Музыкант. Запредельный боевик. Образец жанра.

Reply


crunger May 28 2007, 10:37:00 UTC
Триер - хуйня.
Так же, как и какой-нибудь там Гринуэй, который кошмарно ужасающ.
Надо смотреть поцанское кино - Пекинпа, Мельвиль, Родригес тот же.

Reply

99francs May 28 2007, 10:53:49 UTC
Просто Триер - ебанутый на всю голову. А у меня всю жизнь какая-то сложнообъяснимая, но серьезная любовь к таким чувакам.

Reply


crunger May 28 2007, 10:43:12 UTC
Про Кустурицу хорошо получилось - "трагифарс-любовь-цыгане", хехе.
Возьму на заметкуЪ.

Отказ от профессиональных актеров, уход в медитативную поэтику (это, если кто не знает, такое красивое название для экранизаций на два с половиной часа, в течение которых ничего не происходит), съемка в ч\б - в общем, стандартный набор практически каждого уважающего себя культового режиссера.

Да-да, квинтессенция хуйни.
Если блядь главный герой сидит в тазе с водой и занимается скотством, а потом 5 минут тащит этот таз в поле, то это не "культовый режиссер", а срань.

Reply

99francs May 28 2007, 11:03:12 UTC
Аххахахахаха... Скажи это тем, кто любит Тарковского! Потому что у него практически все фильмы (за исключением "Сталкера", "Соляриса", "Андрея Рублева") "5 минут тащит этот таз в поле"-стайл.
Особенно мне нравятся объяснения из серии:
"Речь идет о норме выпадения из нормы, о стереотипах индивидуального поведения, то есть о константах клановой принадлежности, породивших этого Творца и Художника (непременно с большой буквы). Мотивы насилия, бескомпромиссного противостояния обстоятельствам, ожидание чуда - сквозная тема фильмов Тарковского и одновременно тема его судьбы, как бы мессианской предуготовленности, которую он, разумеется, сам прекрасно осознавал.
Фильмы Тарковского с их снами, вышибающими из-под ног искореженную реальность; с их прологами, указующими лейтмотивы режиссера; с их провалами между визуальным величием и тривиальностью текста; с их метафоричностью, поднимающей зрителя над прозой жизни, - создали его неповторимый авторский стиль".
Ебануться!

Reply

crunger May 28 2007, 11:13:19 UTC
О! Как точно ты выпалила нормальные фильмы Андрея Арсеньевича!
Я из Тарковского только АР и Сталкер могу смотреть.
Хотя они мне явно выраженно нравятся.
Солярис - ну, туда-сюда.

Процесс выноса таза голым в поле с дерьмом - это, видимо, синоним ожидания чуда. Только отчего же противостояние обстоятельствам? На лицо как раз покорность судьбе, служение Слову и Богу, непротивление однообразию искореженного бытия, в котором мы с вами, дорогие читатели, каждый день пытаемся отыскать смысл, который помог бы нам пережить тривиальность прозы жизни, который и вдохновил Творца и Художника на постоянный поиск себя в стереотипах, порожденных нашим общим коллективным.

Reply


crunger May 28 2007, 10:43:52 UTC
Кустурица конечно хорошо, но эстетика уж больно однообразна.

Уж извините.

Reply


Счастливые вы люди в натуре delinger01 May 28 2007, 17:08:11 UTC
Бля! Шоп у меня было столько времени всякую хуйню смотреть!

Reply

Re: Счастливые вы люди в натуре 99francs May 28 2007, 18:12:23 UTC
Зочем ви травите?

Reply


Leave a comment

Up