Ну да, тоже из культовых. За исключением всяких "Детей шпионов", "Детей шпионов-2-3-4" и т.п. Но за шедевральный "Город грехов" ему можно простить даже их. Интересно будет посмотреть "Грайндхаус". Мне кажется, Тарантино+Родригез=кинособытие. Как бы там ни было.
Про Кустурицу хорошо получилось - "трагифарс-любовь-цыгане", хехе. Возьму на заметкуЪ.
Отказ от профессиональных актеров, уход в медитативную поэтику (это, если кто не знает, такое красивое название для экранизаций на два с половиной часа, в течение которых ничего не происходит), съемка в ч\б - в общем, стандартный набор практически каждого уважающего себя культового режиссера.
Да-да, квинтессенция хуйни. Если блядь главный герой сидит в тазе с водой и занимается скотством, а потом 5 минут тащит этот таз в поле, то это не "культовый режиссер", а срань.
Аххахахахаха... Скажи это тем, кто любит Тарковского! Потому что у него практически все фильмы (за исключением "Сталкера", "Соляриса", "Андрея Рублева") "5 минут тащит этот таз в поле"-стайл. Особенно мне нравятся объяснения из серии: "Речь идет о норме выпадения из нормы, о стереотипах индивидуального поведения, то есть о константах клановой принадлежности, породивших этого Творца и Художника (непременно с большой буквы). Мотивы насилия, бескомпромиссного противостояния обстоятельствам, ожидание чуда - сквозная тема фильмов Тарковского и одновременно тема его судьбы, как бы мессианской предуготовленности, которую он, разумеется, сам прекрасно осознавал. Фильмы Тарковского с их снами, вышибающими из-под ног искореженную реальность; с их прологами, указующими лейтмотивы режиссера; с их провалами между визуальным величием и тривиальностью текста; с их метафоричностью, поднимающей зрителя над прозой жизни, - создали его неповторимый авторский стиль". Ебануться!
О! Как точно ты выпалила нормальные фильмы Андрея Арсеньевича! Я из Тарковского только АР и Сталкер могу смотреть. Хотя они мне явно выраженно нравятся. Солярис - ну, туда-сюда.
Процесс выноса таза голым в поле с дерьмом - это, видимо, синоним ожидания чуда. Только отчего же противостояние обстоятельствам? На лицо как раз покорность судьбе, служение Слову и Богу, непротивление однообразию искореженного бытия, в котором мы с вами, дорогие читатели, каждый день пытаемся отыскать смысл, который помог бы нам пережить тривиальность прозы жизни, который и вдохновил Творца и Художника на постоянный поиск себя в стереотипах, порожденных нашим общим коллективным.
Comments 15
Reply
Интересно будет посмотреть "Грайндхаус". Мне кажется, Тарантино+Родригез=кинособытие. Как бы там ни было.
Reply
Reply
Reply
Так же, как и какой-нибудь там Гринуэй, который кошмарно ужасающ.
Надо смотреть поцанское кино - Пекинпа, Мельвиль, Родригес тот же.
Reply
Reply
Возьму на заметкуЪ.
Отказ от профессиональных актеров, уход в медитативную поэтику (это, если кто не знает, такое красивое название для экранизаций на два с половиной часа, в течение которых ничего не происходит), съемка в ч\б - в общем, стандартный набор практически каждого уважающего себя культового режиссера.
Да-да, квинтессенция хуйни.
Если блядь главный герой сидит в тазе с водой и занимается скотством, а потом 5 минут тащит этот таз в поле, то это не "культовый режиссер", а срань.
Reply
Особенно мне нравятся объяснения из серии:
"Речь идет о норме выпадения из нормы, о стереотипах индивидуального поведения, то есть о константах клановой принадлежности, породивших этого Творца и Художника (непременно с большой буквы). Мотивы насилия, бескомпромиссного противостояния обстоятельствам, ожидание чуда - сквозная тема фильмов Тарковского и одновременно тема его судьбы, как бы мессианской предуготовленности, которую он, разумеется, сам прекрасно осознавал.
Фильмы Тарковского с их снами, вышибающими из-под ног искореженную реальность; с их прологами, указующими лейтмотивы режиссера; с их провалами между визуальным величием и тривиальностью текста; с их метафоричностью, поднимающей зрителя над прозой жизни, - создали его неповторимый авторский стиль".
Ебануться!
Reply
Я из Тарковского только АР и Сталкер могу смотреть.
Хотя они мне явно выраженно нравятся.
Солярис - ну, туда-сюда.
Процесс выноса таза голым в поле с дерьмом - это, видимо, синоним ожидания чуда. Только отчего же противостояние обстоятельствам? На лицо как раз покорность судьбе, служение Слову и Богу, непротивление однообразию искореженного бытия, в котором мы с вами, дорогие читатели, каждый день пытаемся отыскать смысл, который помог бы нам пережить тривиальность прозы жизни, который и вдохновил Творца и Художника на постоянный поиск себя в стереотипах, порожденных нашим общим коллективным.
Reply
Уж извините.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment