о плате за рост

Jul 12, 2008 00:31

Disclaimer: написано по результатам сна, потому есть скорее опыт, чем проект.Игра в стиле Diablo, с аналогичным сюжетом: из подземелий полезла нечисть, герой пытается её победить. Он может развивать всевозможные способности и подымать свои характеристики по мере получения опыта, чтобы эффективнее бороться ( Read more... )

virtual, idea, mental

Leave a comment

Comments 14

tonybelol July 11 2008, 21:14:28 UTC
Не, но период роста в течении жизни-то какой-то должен быть? Иначе CS получается: респаунишься через 5 минут, и бабками новую пушку (рост боевой специализации) набираешь.

Reply

9000 July 11 2008, 21:19:48 UTC
Не, никакого роста при жизни, наоборот, только падение (уровня здоровья).
Скорее похоже на CTF или Team Fortress, с возможностью выбора класса при respawn-е. Но не из фиксированного набора, а конструируемого каждый раз на сумму имеющегося опыта, с пониманием будущих тактических задач. Если способностей в игре много, но пользоваться разом можно только небольшим набором, это тем более актуально.
Если допустить негативную карму (скажем, грохнул мирного жителя), то можно возродиться и в положении худшем, чем помер.

Reply

tonybelol July 11 2008, 21:36:56 UTC
Ну, да, Team Fortress выходит.
А опыт между реинкарнациями передается? Или если кемпить всю дорогу, то с нулем и помрешь, без возможности вернуться?
Только непонятно, куда приткнуть многообразие способностей: либо появится заведомо выигрышный набор привязанный или к скорости прохождения игры (начитаешь Варваром, после 3-го левла - Стрелок, после 10-го - Маг) или к конкретным тактическим задачам (если топать по подземельям, то - Гном, если по лесам, то - Эльф, надо незаметно пролезть - Вор), либо выбор способностей не будет играть никакого большого значения (и Пекарь, и Лекарь могут лечить раны). Если же планируются группы - то роли/способности будут расписаны лидером опять же исходя из предыдущего предложения: либо есть лучший набор, либо всё равно.

Reply

9000 July 11 2008, 21:45:51 UTC
Опыт, конечно, передаётся. Но если кемпить всю дорогу, при очередной инкарнации просто ничего нового не получишь. Т.е. потратишь время. Да и на уровне сложности выше "лёгкого" реинкарнация должна быть не бесплатной (как в Diablo II).

Заведомо выигрышный набор есть там, где будущее известно между прохождениями. Но это совсем не обязательно: даже в D2 монстры на одной карте могут оказаться разными при разных прохождениях, да и карты сами несколько разнятся. Хотя тут надо бы разнообразие увеличить. Кроме того, при наличии заведомо лучшей последовательности классов (в пещерах гномом, в лесу эльфом) всегда же хочется идти в наиболее продвинутом варианте (гномом с самой лучшей стойкостью к магии, эльфом с самым лучшим владением луком, etc). На это должно хватать опыта / кармы.

Про командное кооператиыное прохождение подумать пока не успел. Всё-таки это был сон, изображавший лишь начало сольного прохождения :)

Reply


ati July 12 2008, 07:05:01 UTC
Что-то значит неладно в буддийском монастыре, раз нечисть полезла ;)

Но вообще - отличный сюжет!

Reply

9000 July 12 2008, 10:29:06 UTC
У крупного издателя Тибет не пройдёт, конечно, поскольку там, как известно, что-то неладно, а китайский рынок терять не хочется :)

Reply


dma July 12 2008, 08:01:45 UTC
Да-да, и после каждой инкарнации ещё 10 лет игрового времени ничего сделать не можешь, потому что мелкий. а монстры в это время жрут монахов.

Reply

9000 July 12 2008, 10:22:45 UTC
К счастью, определённая условность игрового мира позволяет возрождаться сразу взрослым.

Reply


Leave a comment

Up