Disclaimer: написано по результатам сна, потому есть скорее опыт, чем проект.Игра в стиле Diablo, с аналогичным сюжетом: из подземелий полезла нечисть, герой пытается её победить. Он может развивать всевозможные способности и подымать свои характеристики по мере получения опыта, чтобы эффективнее бороться
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Скорее похоже на CTF или Team Fortress, с возможностью выбора класса при respawn-е. Но не из фиксированного набора, а конструируемого каждый раз на сумму имеющегося опыта, с пониманием будущих тактических задач. Если способностей в игре много, но пользоваться разом можно только небольшим набором, это тем более актуально.
Если допустить негативную карму (скажем, грохнул мирного жителя), то можно возродиться и в положении худшем, чем помер.
Reply
А опыт между реинкарнациями передается? Или если кемпить всю дорогу, то с нулем и помрешь, без возможности вернуться?
Только непонятно, куда приткнуть многообразие способностей: либо появится заведомо выигрышный набор привязанный или к скорости прохождения игры (начитаешь Варваром, после 3-го левла - Стрелок, после 10-го - Маг) или к конкретным тактическим задачам (если топать по подземельям, то - Гном, если по лесам, то - Эльф, надо незаметно пролезть - Вор), либо выбор способностей не будет играть никакого большого значения (и Пекарь, и Лекарь могут лечить раны). Если же планируются группы - то роли/способности будут расписаны лидером опять же исходя из предыдущего предложения: либо есть лучший набор, либо всё равно.
Reply
Заведомо выигрышный набор есть там, где будущее известно между прохождениями. Но это совсем не обязательно: даже в D2 монстры на одной карте могут оказаться разными при разных прохождениях, да и карты сами несколько разнятся. Хотя тут надо бы разнообразие увеличить. Кроме того, при наличии заведомо лучшей последовательности классов (в пещерах гномом, в лесу эльфом) всегда же хочется идти в наиболее продвинутом варианте (гномом с самой лучшей стойкостью к магии, эльфом с самым лучшим владением луком, etc). На это должно хватать опыта / кармы.
Про командное кооператиыное прохождение подумать пока не успел. Всё-таки это был сон, изображавший лишь начало сольного прохождения :)
Reply
Но вообще - отличный сюжет!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment