Leave a comment

Comments 6

mau September 25 2010, 16:05:03 UTC
Роскошный, богатый диалог. Это чистое наслаждение - читать такие вещи. Представлять эти места и этих людей. Быть вовлечёнными в то, что происходит с ними. Молодой Профессор всегда вызывал особые чувства, и трижды особые - в ипостаси Кёкутена. Поэтому с момента, как его назвал этим именем восхитительный старик, что-то во мне благодарно и предвкушающе дзенькнуло: будет интересно. Будет над чем подумать. И будет какой-нибудь неожиданный красивый сюжетный ход. Так всё и произошло. Улетал, значит, юноша старичка... только старичок непростой и, видимо, торжество у распластанного победителя - выше всякой аттестации. И соревновались уже не в Чтении, а, возможно, в чём-то, где старик когда-то мог дать молодому форы. Я могу только предполагать. Профессор нечасто прозволяет себе поторжествовать. Тут - заслужил, выходит.
Только не явился бы к нему сейчас - когда он в разобранном состоянии - Кемаль...

Reply

mary_susan September 25 2010, 16:45:34 UTC
Спасибо, Мау. Полетали, да. :) Мне видится, что это приключение, при всех его разных сложностях, для него -- удовольствие. Свобода и драйв читаются мне в его перемещениях, диалогах и речах. Ну, а приключения плоти -- куда ж без них, и кто к ним более готов, чем он?

Reply

mau September 25 2010, 17:12:58 UTC
Да и я рада за него всякий раз, как он из Подземелий вырывается. Хоть и обустроился он там с комфортом, а всё ж таки на воле это счастливый человек, дышащий полной грудью. Сразу вспоминаю, как он оторвался в пятой серии, в Будапеште, с Джеффри.
Неужели Директор правда надеялся, что будет держать его при себе, как сокола в колпачке, и, спуская изредка с рукавицы, уймёт всё неистовство натуры и наследия? Рано или поздно Профессору это должно было осточертеть. А Директор ещё и оскорбил его недоверием. После всего, что тот сделал в пользу БС. И чего НЕ сделал, хотя мог.

Мне интересно знать, чего он боится. Есть предположение, но боюсь его озвучить. Да он и не хотел. Пусть неназванным и останется.

Reply

distan September 25 2010, 17:18:44 UTC
Да... я почему-то не подумала, что он мог обидеться. Ну, то есть, наверное, мог. Просто он ведь и правда настолько привык жить в постоянном изображении того, чего нет на самом деле, что обижаться на то, что это изображение могло восприняться даже Директором как истина, наверное, не стоило.

Посмотрим, прозвучит ли опасение. Надо, чтобы как-то прозвучало...

Reply


ccuc September 27 2010, 14:14:04 UTC
Какая дивная золотая картинка в самом начале, глаз не отвести :)

Наш Герой недвусмысленно наслаждается процессом! Дорвался.

В этой сцене нет той красно-золотой избыточности, черно-белые логичские цепочки, как иероглифы на бумаге. А вот только бумага все равно другая, с местным колоритом, и это очень, очень здорово.

По-моему, он не боится, ему грустно.

Reply

mary_susan October 11 2010, 08:58:47 UTC
Насчет грусти все оказалось очень правильно, да. А процесс ему весьма по нраву, точно: побегать-посоревноваться без особых подлостей на чужой территории... это практически спорт. :)

Reply


Leave a comment

Up