Замечательные два новых фрагмента. Легко и хорошо себе всё это представлять, удивительно захватывающий получается фильм. Декорации - реальная, историческая Турция, а герой - живой и настоящий такой молодой европейский маг, со знакомым и любимым сочетанием прохладной вежливости, сарказма, самообладания, скрытности и источаемой им ауры интеллекта и магических возможностей. Очень понравились и Крюмменау, и Канишка. Сплошное наслаждение видеть, как в диалоге ракрываются их характеры. Канишка стал куда более выпуклым. В своей ворчливой самокритичности - даже почти симпатичным. Я вот думаю, как мы, наверное, были бы ошарашены и повержены, если бы могли прочитать эту историю в 2002 году. Хотя... всё происходит в своё время, что уж тут гадать... А Игра ошеломляла уже тогда, и заслуженно. Но всё же мне очень нравится, что она с годами стала более беллетристичной, тем более, что это сочетается с вкраплениями фирменного актёрского взаимодействия.
Да, фильм так и просится -- уж больно хорошее место, очень нашему герою подходящее. Как бы ни засовывали его годами в подвалы, он человек мира, любит его и умеет в нем приключаться. Канишка повернулся новой стороной. Теперь стало понятно, почему Равана у него был такой "европеец". Государь пытался по-своему соединить Запад и Восток, а чем дело кончилось, мы знаем.
Да, беллетристика. Мне в первый же месяц говорили, что надо прозой писать, прозой. Вот, дозрелось. :)
Как же мне нравятся фрагменты, позволяющие взглянуть вглубь. Первая встреча героя с теми, с кем ему не раз еще доведется встретиться в самых разных и часто драматических обстоятельствах, да какая встреча! Стало ясно, почему герр Крюмменау отрастил такой "зуб" на Профессора; на фоне мелочно-суетливого швейцарца Канишка выглядит внушительно и достойно. Появление Кемаля интригует, то, что он - Читатель (и, по-видимому, из сильнейших) - интригует вдвойне.
Да, и мне было интересно понять, наконец, почему Крюмменау его так боялся и ненавидел. Ведь первое же явление Крю в Игре -- на конгрессе в Дельфах -- их "мозговой" контакт, в котором Профессор ему говорит что-то типа "и ни слова больше, а то будет как в прошлый раз". Вот и понятно теперь, почему Крю смылся с Конгресса и слов больше не говорил. :) Впрочем, через Беллу он, сам не зная того, отомстил Профессору сполна. В том же самом Стамбуле.
Канишка меня порадовал, да. Деловито так готовится выполнять свои цели, с привлечением всех возможных средств. Кемаля будем ждать, он тут человек новый. :)
А в этой сцене он даже мил в своей жадной непосредственности. Если не вспоминать его любовь к змеиным пазлам из живых женщин.
Смуглый молодой человек в сером. Мы с ним встечались? Это же он будет потом? И будет очень недобр?
Как завораживают новые главы своим неторопливым напевным началом, как чудесно погружают в атмосферу древнего Стамбула. Веришь ли, я уже влюбилась в него. В жизни бы не поверила, что сделаю это.
Да, он, он. Вот и о нем вспомнили, дошли руки и дело.
Канишка, в результате, вышел интересный. Такой прагматик от самой нутряной, доисторической магии. Миляга, в сущности. Но и его нарубили на котлеты, увы...
Comments 6
Я вот думаю, как мы, наверное, были бы ошарашены и повержены, если бы могли прочитать эту историю в 2002 году. Хотя... всё происходит в своё время, что уж тут гадать... А Игра ошеломляла уже тогда, и заслуженно. Но всё же мне очень нравится, что она с годами стала более беллетристичной, тем более, что это сочетается с вкраплениями фирменного актёрского взаимодействия.
Reply
Да, беллетристика. Мне в первый же месяц говорили, что надо прозой писать, прозой. Вот, дозрелось. :)
Reply
Появление Кемаля интригует, то, что он - Читатель (и, по-видимому, из сильнейших) - интригует вдвойне.
Reply
Канишка меня порадовал, да. Деловито так готовится выполнять свои цели, с привлечением всех возможных средств. Кемаля будем ждать, он тут человек новый. :)
Reply
А в этой сцене он даже мил в своей жадной непосредственности. Если не вспоминать его любовь к змеиным пазлам из живых женщин.
Смуглый молодой человек в сером. Мы с ним встечались? Это же он будет потом? И будет очень недобр?
Как завораживают новые главы своим неторопливым напевным началом, как чудесно погружают в атмосферу древнего Стамбула. Веришь ли, я уже влюбилась в него. В жизни бы не поверила, что сделаю это.
Reply
Канишка, в результате, вышел интересный. Такой прагматик от самой нутряной, доисторической магии. Миляга, в сущности. Но и его нарубили на котлеты, увы...
Reply
Leave a comment