Прошелестевшая недавно новость В игре коммунизм слишком силёнВот что за несправедливость такая - даже в игровой стратегии от коммунизма никуда не деться
( Read more... )
Целеполагание этому ИИ будут задавать правящие классы. И угадайте с трех раз, какая у них будет цель? Мне кажется, классика со времен Древнего Египта - "подчиняйся и работай больше, жри и бунтуй - меньше". Короче "китайский путь" всеобщей слежки. То есть, когда произойдет Социальная Революция - такой "управленец" будет в принципе не нужен, а пока не произошла - не поможет.
《Целеполагание этому ИИ будут задавать правящие классы.》 Нет, не будут, ибо тупые. Никто не обсуждает мысль Влкамова, а она такова: Мы не знаем, как НА ПРАКТИКЕ избавиться от Иерархии (не на уровне как жить без, а на уровне чем бы заменить). Как бы массам изменить ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. Но ИИ это и есть простая и понятная замена Иерархии. Ведь суть ручного ИИ именно в том, что ЛЮБОЙ может задавать СВОЁ целеполагание (спрашивать о чем-то доступный собственный ИИ).
《когда произойдет Социальная Революция - такой "управленец" будет в принципе не нужен, а пока не произошла - не поможет.》
Вместо всех иерархий, вождей и государств - сойдёт ИИ. Суть революции в том, что Нео это и есть Компьютер. Поэтому он и неубиваемый революционер. Который ПОМОЖЕТ осуществить её на практике. После он как раз и будет нужен. Ведь старый мир без Нео, а новый как раз и будет Нео у всех
Так называемый "ИИ" есть инструмент для обезличивания принимающих решения. ТОЧКА. Неужели (блять) это кому-то еще непонятно?
Примитивный пример: "ИИ" выписывает тебе штраф за неправильную парковку. Затрата ресурсов на это действие: 1 машино*секунда. (Распечатка и доставка в почтовый ящик стОят на 4 порядка дороже) Если ты прав - ты прочешешь интернет, найдешь куда надо писать жалобу, напишешь, тебе откажут, ты отпросишься с работы и пойдешь на прием, в конце концов справедливость восторжествует. Затраты: 10 человеко*часов. Так что ты еще будешь думать: может ну ее нах, эту справедливость, заплатить дешевле?
В игре игрок выбирает то что выгодно себе. То есть ему как государству. В реальности человек выбирает то что выгодно себе как индивиду. Это кстати отнюдь не означает что и первое поведение не возможно. Оно возможно в условиях мега кризисов. Когда тянуть на себя = гарантированно поражение. Так появился и сталинский СССР и победа во вмв и переход в США к Кейсианство в 50-60е.
> В игре игрок выбирает то что выгодно себе. То есть ему как государству. > В реальности человек выбирает то что выгодно себе как индивиду.
В этих играх выбирают юниты. Игрок может им предложить то или другое, может запустить конфликт с другим государством, но не может заставить их выбрать выгодное себе. Собсно почему проигравшие ИГРОКИ и бухтят.
Тут уточнять и уточнять. Империализм конечно имеет место в нашей реальности как подсистема. Сильнее он не физически, а пропагандистски - локально создал более привлекательный ("выгодный") образ. Большевики в 1917м хотели взять власть и, с сиюминутными лозунгами, взяли. Идеи же были выброшены на помойку. Так что и не могу сказать - победа ли это.
Техническая же возможность реализации Идей была и все еще полагаю, что могли с 1980х строить устойчивый коммунизм ("победить"). Не глобально конечно. Но это уже были даже не большевики.
Нет, я статью так понял, что в обычной системе "рабочий-буржуй" социализм массам эксплуатируемых выгоднее. Это то, что Маркс описал - классика капитализма. Но ведь большевики никогда НЕ играли с капитализмом на равных (с изолированным!).
На деле мы имеем дело с ДРУГОЙ игрой. Империализм это грабеж. Дано: страна с миллионом жителей грабит страну со ста миллионами жителей. Альтернативы: 1) перейти к социализму и потерять преимущества в жизни за счёт империалистического грабежа. А скажут, что плох социализм! Разве НЕ ЭТО у Вас подразумевается? 2) перейти к социализму и продолжить грабить колонии (это то, чего требовали "страдальцы" из СССР). Видимо, популярный сейчас национал-социализм 3) не переходить к социализму и иметь преимущества от Грабежа. Путь ельцинистов 4) поднять Восстания среди ограбляемых. Путь Че Гевары. 5) стать ограбляемыми при социализме. Путь троцкистов
Слово "обычный" неоднозначно - в реале или игре ? Физики придумали термин "вырожденный случай". В той игре как раз "вырожденный", т.е. либо тот, либо другой и криптограбеж третьих/четвертых не предусмотрен.
> Разве НЕ ЭТО у Вас подразумевается? Лучше процитировать где именно, т.к. я описал несколько версий.
пп.1..5 - это для кого, колоний или метрополии ? Тоже, панимаешь ...
Comments 36
уточнение, там в цитате - был начинающий программер, и не я
хотя меня тоже можно назвать начинающим, отрасль слишком глубока, чтобы считать себя экспертом
Reply
Reply
спасибо
Reply
Целеполагание этому ИИ будут задавать правящие классы. И угадайте с трех раз, какая у них будет цель? Мне кажется, классика со времен Древнего Египта - "подчиняйся и работай больше, жри и бунтуй - меньше". Короче "китайский путь" всеобщей слежки. То есть, когда произойдет Социальная Революция - такой "управленец" будет в принципе не нужен, а пока не произошла - не поможет.
Reply
Reply
Нет, не будут, ибо тупые. Никто не обсуждает мысль Влкамова, а она такова:
Мы не знаем, как НА ПРАКТИКЕ избавиться от Иерархии (не на уровне как жить без, а на уровне чем бы заменить). Как бы массам изменить ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. Но ИИ это и есть простая и понятная замена Иерархии. Ведь суть ручного ИИ именно в том, что ЛЮБОЙ может задавать СВОЁ целеполагание (спрашивать о чем-то доступный собственный ИИ).
《когда произойдет Социальная Революция - такой "управленец" будет в принципе не нужен, а пока не произошла - не поможет.》
Вместо всех иерархий, вождей и государств - сойдёт ИИ. Суть революции в том, что Нео это и есть Компьютер. Поэтому он и неубиваемый революционер. Который ПОМОЖЕТ осуществить её на практике. После он как раз и будет нужен. Ведь старый мир без Нео, а новый как раз и будет Нео у всех
Reply
Неужели (блять) это кому-то еще непонятно?
Примитивный пример:
"ИИ" выписывает тебе штраф за неправильную парковку. Затрата ресурсов на это действие: 1 машино*секунда. (Распечатка и доставка в почтовый ящик стОят на 4 порядка дороже)
Если ты прав - ты прочешешь интернет, найдешь куда надо писать жалобу, напишешь, тебе откажут, ты отпросишься с работы и пойдешь на прием, в конце концов справедливость восторжествует. Затраты: 10 человеко*часов.
Так что ты еще будешь думать: может ну ее нах, эту справедливость, заплатить дешевле?
Reply
Reply
Сегодня словом "ИИ" называют нейросеть, обученную чего-нибудь различать, с некоторой кодовой обвязкой. И Ваш пример, и мой пример - об этом.
Reply
Этого достаточно.
Reply
В реальности человек выбирает то что выгодно себе как индивиду.
Это кстати отнюдь не означает что и первое поведение не возможно. Оно возможно в условиях мега кризисов. Когда тянуть на себя = гарантированно поражение.
Так появился и сталинский СССР и победа во вмв и переход в США к Кейсианство в 50-60е.
Reply
> В реальности человек выбирает то что выгодно себе как индивиду.
В этих играх выбирают юниты. Игрок может им предложить то или другое, может запустить конфликт с другим государством, но не может заставить их выбрать выгодное себе. Собсно почему проигравшие ИГРОКИ и бухтят.
Reply
Нет. Выбор "строя" это выбор игрока в игре
стартовые условия для развития.
Reply
Reply
Я правильно понимаю, что кроме экономической игры Буржуй-Рабочий имеется игра Империализм? (То, что, кстати, Ворона говорит).
То есть большевики не могли со своими идеями в игре Буржуй-Рабочий победить потому что Империализм вовне сильнее?
Reply
Империализм конечно имеет место в нашей реальности как подсистема.
Сильнее он не физически, а пропагандистски - локально создал более привлекательный ("выгодный") образ.
Большевики в 1917м хотели взять власть и, с сиюминутными лозунгами, взяли. Идеи же были выброшены на помойку.
Так что и не могу сказать - победа ли это.
Техническая же возможность реализации Идей была и все еще полагаю, что могли с 1980х строить устойчивый коммунизм ("победить").
Не глобально конечно.
Но это уже были даже не большевики.
Reply
На деле мы имеем дело с ДРУГОЙ игрой. Империализм это грабеж. Дано: страна с миллионом жителей грабит страну со ста миллионами жителей. Альтернативы:
1) перейти к социализму и потерять преимущества в жизни за счёт империалистического грабежа. А скажут, что плох социализм! Разве НЕ ЭТО у Вас подразумевается?
2) перейти к социализму и продолжить грабить колонии (это то, чего требовали "страдальцы" из СССР). Видимо, популярный сейчас национал-социализм
3) не переходить к социализму и иметь преимущества от Грабежа. Путь ельцинистов
4) поднять Восстания среди ограбляемых. Путь Че Гевары.
5) стать ограбляемыми при социализме. Путь троцкистов
Reply
Физики придумали термин "вырожденный случай".
В той игре как раз "вырожденный", т.е. либо тот, либо другой и криптограбеж третьих/четвертых не предусмотрен.
> Разве НЕ ЭТО у Вас подразумевается?
Лучше процитировать где именно, т.к. я описал несколько версий.
пп.1..5 - это для кого, колоний или метрополии ? Тоже, панимаешь ...
Reply
Leave a comment