Прибытие высокого гостя

Sep 04, 2012 20:36

Получил сегодня.



Фуллсайз здесь.

Две недели USPS Express'ом из США, 160 долларов доставка.

2011 год, со всеми поправленными косяками, но еще не под ось и без гнутой нижней трубы. Б/у, но катан совсем мало. Немного стесано анодирование (вероятно, застрявшими в покрышке камнями) изнутри на подкове, а в остальном практически неотличим от нового. Аморт вообще новый (пойдет на продажу). Рулевая с двумя нижними кольцами, под обычный шток и под конус. Передний SLX в нагрузку. Логотипы в этот раз не наклейки, а как-то нанесены на саму раму, содрать нельзя - придется смириться.

Мысль попробовать найнер была у меня уже очень давно. Сама идея того, что он катит по неровностям лучше не благодаря каким-то там хитрым подвескам, а тупо за счет диаметра колес, не оставляла меня в покое - хотелось проверить, так ли это. Но полностью отказаться от задней подвески и собрать найнер-хардтейл - это был не вариант, так как я зарекся ездить на хардтейлах, пока этого вообще можно избежать. Поэтому я смотрел на подвесы, а если быть откровенным, то смотрел я только на Султан, будучи ярым приверженцем тернеров. Но при живом Споте собирать третий байк - а с учетом ДХшки вообще четвертый - было бы дикостью, тем более что просто перекинуть комплектуху по очевидным причинам нельзя, найнер требует, как минимум, других колес и вилки, то есть дополнительных вливаний денег. Не говоря уж о том, что сама рама стоит немало.

Но после того, как я нашел в Споте трещины, у меня в мозгу снова засвербило: а не подходящий ли это случай для того, чтобы попробовать найнер? И еще до того, как мне из Тернера ответили про передний треугольник для Спота, я поймал на барахолке MTBR эту раму - в нужной ростовке, в нужном цвете, нужного модельного года, в прекрасном состоянии и с возможностью занизить инвойс, чтобы избежать уплаты таможенной пошлины. Такой случай просто нельзя было упускать, даже если идея в целом и была сомнительной.

В общем, тормоза к нему уже едут, сейчас буду заказывать вилку и комплектуху для колес, остальное планирую перевесить со Спота, только шатуны сниму с RFX, так как они Султану больше подходят по цвету; и еще не решил насчет штыря - ставить, как везде, дроппер, или попробовать обойтись обычным. Собрать хочу, конечно, на пружинах, но постараюсь, чтобы вышел не очень тяжелым без потери функционала (отсюда и колебания насчет штыря).

Будет для лайт-дьюти покатушек, ПВДшек, всякого дальнобоя типа дачи и прочего. Немного увеличится разница между двумя основными байками, так как за схожесть Спота и RFXа меня укоряли не один раз. Ну а там посмотрим, как пойдет. Понравится - буду катать, облегчать по возможности, выставлю на конкурс и т.д. Не смогу привыкнуть к другой управляемости, непригодности для более жесткого катания и всякому такому прочему - продам.

bike, sultan, 5.spot

Previous post Next post
Up