Ну, это, вообще, позиция распространённая, а нынче сам дух времени провоцирует и плодит нарциссический парциализм: «я князь, а вы - грязь»; я - «особенный», а вы вокруг - «другие», то есть не такие, как я, а «такие, как все»; я - «право имею», а остальные - «должны». Выбор «других» - произволен, а искать здравый смысл у того, кто говорит с позиции расового превосходства - это дело пустое...
Тут не важно содержание, важна форма. Использована простейшая пихологическая ловушка: согласившись несколько раз, человеку трудно отказаться в следующий. А тут вначале даны очевидно абсурдные явления. Выстроен принцип аналогии: чем ближе к концу, тем менее очевиден ответ, но тем сложнее уйти с пути.
Очень популярный фокус (правило трех "да") в рекламе, активных телефонных продажах и... политике.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Очень популярный фокус (правило трех "да") в рекламе, активных телефонных продажах и... политике.
Reply
Reply
Leave a comment