Session Alpha

Dec 08, 2009 17:15

++Из дискуссии про интерфейсы для слепых: Мне кажется, во-первых, "утилиты для чтения окон проводника" это плохо продуманная идея, потому что это конвертация визуального формата в звуковой без смены метафоры, что не есть lossless. Можно сделать более оптимизированный поток, и это во-вторых. Можно воспользоваться звуковой модальностью, а лучше ( Read more... )

одежда, work, interactivity, blindness, interface

Leave a comment

Comments 7

rst_0 December 8 2009, 17:25:12 UTC
Интересно, не думал ли кто о терменвоксе-теремине как об универсальном устройстве ввода? Алсо, есть инди-игры без изображения, интересные (но требуют стерео).

Reply

802_11 December 8 2009, 20:00:09 UTC
я думал :з

Reply

802_11 December 8 2009, 20:01:40 UTC
и надумал, что без наличия абсолютного слуха у юзера придется к теремину прицеплять визуальную обратную связь. иначе освоить трудно будет очень. а с визуалкой легче будет освоить, и слух натренируется.

Reply

rst_0 December 8 2009, 20:10:28 UTC
В современных казуальных играх (музыкальных, например) несовершенный ввод пользователя "подвязывают" к некоему идеалу, в терминах музыки -- вместо тона, близкого к ми играется собственно ми (или вообще всё сводится к пентатонике), за счёт чего получается более внятный, хотя и менее точный ввод. Вот, например, пример, где множественный корявый ввод улучшается "сам собой".

Мышка ведь не требует попадать в каждый пиксель в точности, а?

Reply


noemi December 8 2009, 23:18:30 UTC
Стас когда-то делал проект (и какой-то интерфейс в том числе) для слепых.
Не помню точно, какой - если он найдет эту запись, то сам расскажет наверное :)

Reply

802_11 December 9 2009, 06:50:07 UTC
Ага, мы с ним говорили на эту тему. Если правильно помню, там всё было не в паблик домейне, ничего расшаривабельного.

Reply


Leave a comment

Up