Чего не знал князь С.В. Шаховской об «еврейском вопросе»...

Feb 10, 2014 18:39

Сразу оговорюсь, что статья не моя, но с тем что в ней написано я согласна.
Человек написал, просил выложить.
Что и делаю.
Приятного прочтения...

Чего не знал князь С.В. Шаховской об «еврейском вопросе»

В 1881 году князь С. В. Шаховской был назначен исправляющим должность Черниговского губернатора, и молодая чета прибыла на место его новой службы, в город Чернигов. В связи с посещением Сергеем Владимировичем Черниговской мужской гимназии о нём сохранилось упоминание: «27 мая 1881 года Черниговскую гимназию посетил и. д. Черниговского губернатора князь Шаховской». 15 мая 1883 года он становится губернатором г. Чернигова и пребывает в этой должности по апрель 1885 года. Во время службы в Черниговской губернии Сергей Владимирович с успехом выполнил поручение по выявлению причин антиеврейских беспорядков в Нежине, написав отчет по этой проблеме, частично обнажив корни и причины происходивших в то время на окраинах Российской Империи так называемых «еврейских погромов».

В период, начиная с 60-х годов XIX века в русском обществе активно стал подниматься вопрос об еврейском засилии русской деревни и малых городов. В народе ползли слухи об убиении евреями христианских младенцев, о спаивании крестьян евреями - хозяевами кабаков. В российской прессе этот вопрос также не остался без внимания. Писатели и государственные деятели время от времени обсуждали его.

Наиболее подробно и точно на тот период исторического понимания «еврейский вопрос» освещался Ф.М. Достоевским в его «Дневнике писателя» - сборнике публицистических и художественных произведений, выходившем с 1873 по 1881 годы. «Дневник писателя» содержит отклик автора на события, происходившие в его время. Это, своего рода документ эпохи, который раскрывает нам сегодня слабые места государственности Российской Империи середины 19 века.

Писатель отмечает, что «еврейский вопрос» стал проявлять себя особенно остро после отмены в 1861 году крепостного права. В 1873 году он писал, что прошло более 10 лет со дня отмены крепостного права в России, но за этот срок произошло повсеместное распространение алкоголизма среди русских людей: «Матери пьют, дети пьют, церкви пустеют, отцы разбойничают; бронзовую руку у Ивана Сусанина отпилили и в кабак снесли; а в кабак приняли! Спросите лишь одну медицину: какое может родиться поколение от таких пьяниц?» И размышляет над дальнейшей судьбой народа: «…если дело продолжится, если сам народ не опомнится <…> то весь, целиком, в самое малое время очутится в руках у всевозможных жидов». (Дневник писателя. 1876 г.)
Ф.М. Достоевский говорит об экономическом засилье этого племени, о многовековой особенности их приносить с собой в чужие земли разорение. Попутно продолжает размышлять о дальнейшей судьбе русского народа, освобожденного от крепостной зависимости: «Вон жиды становятся помещиками, - и вот, повсеместно, кричат и пишут, что они умерщвляют почву России, что жид, затратив капитал на покупку поместья, тотчас же, чтобы воротить капитал и проценты, иссушает все силы и средства купленной земли. Но попробуйте сказать что-нибудь против этого - и тотчас же вам возопят о нарушении принципа экономической вольности и гражданской равноправности. Но какая же тут равноправность, если тут явный и талмудный Status in Statu [1] прежде всего и на первом плане, если тут не только истощение почвы, но и грядущее истощение мужика нашего, который, освободясь от помещиков, несомненно и очень скоро попадет теперь, всей своей общиной, в гораздо худшее рабство и к гораздо худшим помещикам - к тем самым новым помещикам, которые уже высосали соки из западнорусского мужика, к тем самым, которые не только поместья и мужиков теперь закупают, но и мнение либеральное начали уже закупать и продолжают это весьма успешно». (Дневник писателя. Июль - август, 1876 г.)

Именно о проблемах в государственном управлении юго-западных областей Российской Империи и писал в тот период в своем отчете Сергей Владимирович Шаховской. Документ указывает на главную ошибку государственников того времени, на их невнимание к моральному содержанию государственных форм. Помещаемое ниже письмо исправляющего должность Черниговского губернатора, князя С.В. Шаховского от 16 августа 1881 года лишний раз показывает, что в таком случае может произойти с этими самыми формами.

«…Я описываю мою увертюру к моей борьбе с евреями, как с корнем и главной, если не единственной, причиной бывших и легко могущих с новой силой возобновится безпорядков. Продолжить систему, установленную Харьковским генерал-губернатором для предупреждения безпорядков, по моему крайнему убеждению, - значит искусственно подготовлять революцию. Население страдает от евреев и не видит конца страданий. Администрация этих страданий не облегчает, а, напротив, подкупленная, действительно, в большинстве случаев евреями, держит их руки. Наконец население протестует единственным способом, доступным пониманию грубой, необразованной массы. Вместо того, чтобы пользоваться уроком и приглядеться поближе к нуждам населения, облегчить тяжелый гнет, наложенный на него паразитами, принять вовремя соответствующие гуманные и разумные меры, чтобы предотвратить безпорядки в другом месте, наша администрация усматривает в населении стремление к бунту, неповиновению властям (т.е. жидам), недовольство существующим порядком (еще бы выражать удовольствие!) и посылает войска усмирять. Под защитой войск евреи становятся еще нахальнее, и выжимают из населения с наглым злорадством с процентами убытки, причиненные им разорением имущества.

В других местах, где безпорядков еще не было, евреи, предвидя их возможность, спешат выжать из населения что возможно, чтобы не остаться в убытке, если бы безпорядки возникли. Все это творится под прикрытием войск. Очевидно, население, незнакомое с отвлеченным принципом порядка и не понимающее, как ради порядка власть может заставить евреев угнетать его, еще более раздражается против власти, не доверяет ей, приучается смотреть на нее, как на своего врага, и воспламеняется ненавистью против войск, которые отождествляет со своими угнетателями… При сохранении такого порядка, нет сомнения, движение, направленное против евреев, легко может обратиться против власти. В этом никого нельзя винить более чем саму власть». (Из архива князя С.В. Шаховского. Материалы для истории недавнего прошлого Прибалтийской окраины (1885-1894 гг.). Т. I. СПб. 1909. С. XYII-XYIII. Источник http://via-midgard.info/ )

Письмо С.В. Шаховского сегодня позволяет задуматься, а не из-за таких ли вот, в частности, случаев криминализации местных органов власти Российской Империи, российский народ не нашел в себе сил предотвратить гибель государства в 1917 году? Здесь, кстати, информация к размышлению и для тех, кто видит нашу будущую державу полной копией старой Российской Империи, в системе управления которой эти случаи, описываемые С. В. Шаховским тогда уже стали не исключением, а правилом. Во времена Шаховского и впоследствии многовековая международная проблема «еврейства» стала постепенно обнажать свои корни, которые стали видны только в наши дни, сегодняшнему новому поколению людей во всем Мире.

Письмо появилось после волны «еврейских погромов», прокатившихся в начале 1880-х по юго-западу России. Местные чиновники в «беспорядках» видели одно лишь «неповиновение», и не могли тогда видеть причин в международной криминальной основе проблемы - в проникшей из Европы в Россию организованной наднациональной криминальной структуре, которая маскировалась и сегодня маскируется под национальную структуру - так называемый «еврейский народ». Кстати о самих погромах. «Евреев-процентщиков» никто тогда не убивал и даже не грабил. Жгли их неправедно нажитое имущество. А если и были убийства, то по заказу иностранного агента влияния, внедрившегося в структуры власти Российской Империи, и действовавшего по инструкции из-за рубежа.

Органы власти Российской Империи, видимо, были к тому времени уже насквозь прошиты агентами влияния международного криминала, распространившегося в Европе еще в период средневековья, когда в Европу перебрались потомки международных, в том числе хазарских разбойников во главе со своими духовными вождями, вроде бы исповедовавшими иудаизм. Современные историки полагают, что хазары были тюрками, т.е. говорили на тюркском языке и принадлежали к древней степной кочевой культуре, но антропологические признаки их были разнообразны - внешние признаки их были славянскими, кавказскими, семитскими. Управление в царстве было двойственным, то есть было два правителя: тюркский каган-язычник и иудейский царь-бек. Основная масса степняков-хазаров была носителями древних языческих религий, пользовалась рунической письменностью. Они также владели ремеслами, были хорошими воинами и торговцами. В 7-10 веках нашей эры Хазарский каганат стал очень влиятельным и овладел территориями между Черным и Каспийским морями, контролируя фактически всю международную торговлю, держал в страхе соседние государства, подвергая их разорительным набегам и обкладывая данью за неповиновение. Важную роль в падении Хазарии сыграли русские княжеские войска, воевавшие с хазарами на протяжении 150 лет, и закончившие свою борьбу победоносным походом 964 года князя Святослава Игоревича, сына св. равноап. княгини Ольги. По другим версиям, ослабление Хазарского царства произошло еще и из-за его внутренних противоречий, вылившихся в восстание, которое произошло, когда власть кагана была упразднена, и царь-бек попытался утвердить свое, единовластное управление. Восстание было жестоко подавлено, и иудаизм на время утвердился в Хазарии как правящая религия. Но, тем не менее, основное население каганата постепенно стало тяготеть либо к православию, либо к исламу.

Читать статью полностью...

евразийский код, Хазарское царство, Российская Империя, протокультура, пятая колонна, еврофашизм, Англия и окрестности, еврейский вопрос, новая элита, С. В. Шаховской, мондиализм, Ф. М. Достоевский, историческая справедливость

Previous post Next post
Up