ой нет, платья точно не про меня:) а после нынешнего раза, когда ребёнок спал на руках почти весь полет и я сидела в какой-то очень странной позе - трикотажный комбез меня реально спас!)
Я о вопросе аирпорт стайл задумывалась, кстати. И для себя решила таким образом: черные джинсы, оллстарс белые, майка слэш футболка (можно с рисунком) и серый, подходящий ко всему, довольно строгий классический жакет, который удачно давным-давно купила в Заре, а он оправдал каждую потраченную на него копейку. И вот удобно было. Цвет джинсов/маек меняю по настроению.
визуализировала. красиво!)))) я так и по будням в городе обожаю ходить. очень люблю жакеты на раздолбайский кэжуал - задают харизму и придают уверенности, когда незапланированно заходишь в не самое кэуальное место
Если честно, не вижу ни проблемы, ни самого стиля. Что на этих фотках такого, что отличает их от не-аэропортных? И какой такой уникальный стиль в том, чтобы надеть треники? Чем он отличается от того, как народ надевает треники каждый божий день? Имхо, вне спорта или дачи это всегда выглядит довольно тупо. И какая такая проблема одеться удобно? Сейчас столько удобной одежды и обуви, которая выглядит охрененно и при этом в ней спать можно. Ну а если нет бабла на хорошие брюки или юбку, ну так надевай джинсы и вперёд. Что люди и делают. Причем тоже каждый день, вне аэропорта.
Да собственно и нетникакой проблемы, вы совершенно правы) Пост-обзор служит лишь для того, чтобы показать визуально какое-то явление. что я собсвенно на актуальный примерах и сделала. Если вдохновит на какую-то идею или образ - отлично!)
Если полет ночной и больше трех часов, а особенно если он, например, десять часов (мск-сингапур, например), я буду в трениках и худи. И мягкой обувь или толстых носках. В ушах беруши, на глазах наглазники, под шеей подушечка и спаааааать.
И под пледиком.
Не понимаю как можно больше 3 часов летать в джинсах и вообще в платьях. Для меня это была бы адская мука.
Comments 87
Я даже не знала, что такое есть :))) Спасибо!
Использовать никак не буду эти знания, правда, но в аэропорте понаблюдаю :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я о вопросе аирпорт стайл задумывалась, кстати. И для себя решила таким образом: черные джинсы, оллстарс белые, майка слэш футболка (можно с рисунком) и серый, подходящий ко всему, довольно строгий классический жакет, который удачно давным-давно купила в Заре, а он оправдал каждую потраченную на него копейку. И вот удобно было. Цвет джинсов/маек меняю по настроению.
Reply
Reply
Reply
Если честно, не вижу ни проблемы, ни самого стиля.
Что на этих фотках такого, что отличает их от не-аэропортных?
И какой такой уникальный стиль в том, чтобы надеть треники? Чем он отличается от того, как народ надевает треники каждый божий день? Имхо, вне спорта или дачи это всегда выглядит довольно тупо.
И какая такая проблема одеться удобно? Сейчас столько удобной одежды и обуви, которая выглядит охрененно и при этом в ней спать можно. Ну а если нет бабла на хорошие брюки или юбку, ну так надевай джинсы и вперёд. Что люди и делают. Причем тоже каждый день, вне аэропорта.
Reply
Согласна.
Reply
Reply
Если полет ночной и больше трех часов, а особенно если он, например, десять часов (мск-сингапур, например), я буду в трениках и худи. И мягкой обувь или толстых носках. В ушах беруши, на глазах наглазники, под шеей подушечка и спаааааать.
И под пледиком.
Не понимаю как можно больше 3 часов летать в джинсах и вообще в платьях. Для меня это была бы адская мука.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment