ОткликнулосьalinasongFebruary 1 2013, 15:10:29 UTC
Знаешь, я вот на эту тему много размышляла. У меня пример мамы и бабушки - их тел - которые меня не привлекают в их возрасте. Нет там гармонии. И уж точно нет обжорства. А имеется неправильное заедание негативных эмоций углеводами. Неумение пить просто воду. Нечувствование потребностей тела. Неумение отличить, что именно хочет тело съесть или попить
( ... )
Re: ОткликнулосьalinasongFebruary 1 2013, 15:18:26 UTC
Кстати, мама всегда была спортивна, любила заниматься. Бабушка - нет. Мама всю юность и после рождения детей была очень стройна. Бабушка - всегда была полной. В итоге - сейчас - обе очень похожи по строению. И знаю почему. Мама перестала двигаться и заниматься. Детей вырастила и остановилась. Осела. Нечем стало заниматься. Отец был неинтересен. Дом тоже. Дети - уже выросли. Образовался застой. Моментально отразившийся в теле. И заедание сладким и углеводным осознавания своей бездейственности и нежелания что-то искать новое в жизни. Сейчас она вроде что-то себе находит. Но вес не уходит, так как она за эту броню научилась прятаться. От отца и себя самой :(.
Re: Откликнулось7cvetaFebruary 2 2013, 11:53:27 UTC
К сожалению, у них это поколенческое - не заниматься собой, ставить себя на последнее место. Общественное выше личного. И когда окружающие перестают в них нуждаться, они стоят растеряные, не зная, куда себя приткнуть. Все внешние опоры уходят, а внутренних-то нет. Хорошо, если есть вера, церковь. Самих себя не знают. Там темный лес, страшно. Настолько страшно и больно, что хватаются за малейший повод оттуда сбежать, не смотреть, не думать. К детям, к внукам, чтобы снова быть полезными. И весь этот цирк они разыгрывают для нас, чтобы мы видели их ошибки, и делали выводы. И как же непросто принять их, вот таких, со всеми их ошибками, тараканами, выносами мозга, и прочим-прочим...
Comments 8
Reply
Сейчас она вроде что-то себе находит. Но вес не уходит, так как она за эту броню научилась прятаться. От отца и себя самой :(.
Reply
И когда окружающие перестают в них нуждаться, они стоят растеряные, не зная, куда себя приткнуть. Все внешние опоры уходят, а внутренних-то нет. Хорошо, если есть вера, церковь.
Самих себя не знают. Там темный лес, страшно. Настолько страшно и больно, что хватаются за малейший повод оттуда сбежать, не смотреть, не думать. К детям, к внукам, чтобы снова быть полезными.
И весь этот цирк они разыгрывают для нас, чтобы мы видели их ошибки, и делали выводы.
И как же непросто принять их, вот таких, со всеми их ошибками, тараканами, выносами мозга, и прочим-прочим...
Reply
Reply
Leave a comment