707

Два дня в Амстердаме. День 2

Jul 15, 2017 20:28

...или как мы искали, где покурить, и в квартал красных фонарей ходили.
А вообще Амстердам это город велосипедов.   Мариванна, грибочки, продажная любовь под красными фонарями, конечно, тоже являются ассоциативными символами города, но велосипеды тут главенствуют. Я бы даже сказал доминируют и властвуют. Зазеваешься - размажут по велодорожке. Велодорожки тут шире проезжей части, автомобилисты зашуганные и робкие, при этом редкие и незаметные. Голандцы уже рождаются с велосипедом между ног, и чем громче скрипит и позвякивает железный конь, тем, судя по всему, прикольнее. Потому что смазанных, новых MTB великов тут не сыскать. Всё это движимое железное братство городского типа, скрипит нещадно и покрыто ржавчиной. В Китае нет понятия "изменил жене", есть понятие "перепутал". Сдаётся мне, что в Амстердаме та же самая фигня с велосипедами.
Потому что в противном случае мне не понятно, как они находят свои велики в массе тысяч прочих, оставленных на стоянках.


Я сам велосипедист, проезжающий за сезон до 3000км, но признаюсь в Амстердаме я бы устроил аварию в первые пол часа, сто процентов. Как они понимают, кто куда куда едет для меня осталось загадкой. Похоже это у них на уровне ощущений спинным мозгом, приобретенное генетичски при рождении. Несутся не прогулочным темпом, а весьма так плотненько и не показывая поворотов, совершенно немыслимым образом преспокойно разъезжаются каждый в свою сторону, не снижая темпа и не притормаживая. Быть может все голландцы, как грибная культура соединены общей информационной матрицей с только ими слышимыми диспетчерами велодвижения. Всё, пошли искать кофешопы...










Велики повсюду. На мостах, на тротуарах, вдоль оград, и у столбов.


Зато в центре тихо и нет большого количества машин. Высокие налоги и наверное платный въезд в центр, плюс разрешения для тихих спальных райончиков у каналов.


Совершенно нетипичный байкер для города. И велик не городская рухлядь, и сам спортивен а не в плаще с шарфом.


Главное не забывать отскакивать с велодорожек и смотреть в обе стороны сразу. Иначе могут отбить почки и свернуть шею. Даже ночью.


Не могу обойтись без видовых общих фоток.


Вот так, наверное, стоит в одной фотке представлять Амстердам.


А это городская классика. Какого только хлама нет на улицах. Видел даже полностью деревянный из весьма габаритных досок. Но большинство ближе к такому варианту.




Велики в Амстердаме это то, что сильно отличает город от прочих. Каналы еще, но велики как-то заметнее что ли.


Да как их не заметить, когда у них велопарковки на 3500 мест многоуровневые.


Это возле вокзала. Уезжают из города на работу куда-то видимо. Потом вся эта масса после пяти рулит по домам. Вот тогда стоишь и не можешь дорогу перейти. Потому что они не останавливаются на светофорах и едут сразу колонной. Между машин перебежать 4 полосы много проще я вам скажу.


Тадаааам. Окей, я нашел свой любимый лисапет, как его вынуть из этой кучи?


Эстетика у веловладельцев явно на последнем месте. Многие велы оборудованы коробками, ящиками, прицепами и передними тележками для перевозки вещей.


Последобеденный свет.


Ну вот, это час пик. Вышли из магазина, хотели дорогу перейти. Стой и жди...минуты три - пять.


Хватай любой, кто-то возьмет твой, завтра поменяетесь :)


На Бали меня впечатлило количество мопедов, тут велики. Я конечно знал, что там люди очень велосипедицированны, но таких снимков мне в сети не попадалось.


Да ну наффик


Смеркалось (с)


Персонажи...

.

Ну да, как же без толерастов. Забыл совсем. Дом на воде с радужным флагом.


Офисники в строгой одежде тоже педалируют.


Магнолия?


Подземный паркинг на 1000 великов.


Переулок с уставшим великом.


Ну, хватит вело темы, пойдемте искать пресловутые "красные фонари". Зря я что ли приезжал сюда.


Отовсюду тянет мариванной. Не скажу что приятно.



А тут мы обедали в итальянской пицерии. Да, как то с обедами у нас в голландии вышло неудобно.


По моему симпатично.












Ну дошли. Уже село солнце, и красные фонарики только зажглись...


Бегом за покупками.


Что я вам скажу. Представлял я это иначе. Оказывается это не такое уж компактное явление. Несколько улочек поперек, канал вдоль, десятки заведений с бестыжими девками в окнах.


Был. Отметился...


Зевак вроде меня тут конечно тьма. Но есть и целевая аудитория, ходят пялятся, торгуются. Где-то достигается консенсус и на окошке появляется занавеска. Занято.


Венецианская загогулина.


Короче добрых пол часа я ознакамливался с экзотикой квартала красных фонарей.


Так сказать для расширения кругозора... Не внутрь я нигде не пошел, и вообще везде шли вдвоем, что кстати не мешало девицам предлагать мне свои услуги.


Вообще они не разрешают себя снимать, но... вон в окошке на первом этаже выставлен товар лицом, так сказать. Ну и титьками, конечно.


Как-то так, если в кратце о "красных фонариках".


Теперь цель номер два. Покурить в кофешопе. Разумеется не табак. Я же человек некурящий, нафига мне табак. Осталось найти приличный кофешоп.


А кофешопы по пути попадались какие-то стремные. Полутемные с растаманом за стойкой, толпой за столиками, словом не уютно...


Инеса наотрез отказывалась идти в эти шумные притоны и мы плелись в сторону отеля.


По пути я созерцал ночной Амстердам. И вдруг...


Когда я уже почти свыкся с мыслью, что все кофешопы в округе слишком стремные и мне не удасться пуститься во все тяжкие, в тихом месте на широкой улице мы наткнулись на очень приличный кофешопчик. Вообще он больше походил на какой-то салон аптеку. Заходим.


На прилавке сигереты и сигары, сигареллы, трубочный табак и, конечно же, сортовая марихуана. Всё культурно, ребята совсем не похожи на барыг растаманов. Обращаемся. Мы дескать не курим. В смысле совсем не курим и не курили. Но хотим попробовать для заполнения пробелов в образовании. Зачем-то он задал нелепый вопрос о сорте какой я хочу попробовать. Сходимся на готовой сигаретке с чистой травкой. Стоит это 4 евро, упаковано в отдельный герметичный контейнер трубочку. Курить на улице и в отеле нельзя. Но у них есть салон наверху. Остальные покупатели (была очередь) брали "зелень" на вынос, рассыпную пограмово, что бы дома за мультиками так сказать...


Вот кста, как выглядит вывеска. Мы спрашиваем есть ли у них спички... Лёгкое недоумение и улыбка. Отдает мне свою зажигалку.


Наверху в курительном салоне мы были одни... Ну что я вам скажу. Не понял я в чем прикол. Говорят первый раз никто не понимает, не торкает.


Инеса отказалась от эксперимента, но очень ждала "результата" от меня. Даже настроилась уже угорать с меня надутого, а я взял и не надулся.


По итогам вышло так: культурно приобщиться к подкуру возможно. Без советчиков, грязи и пошлости, просто ради самого опыта. Повторять желания нет. Не вкусно, не прикольно, пожалуй никак. На какой-то момент минут через 15 было ощущение искажения восприятия звука. Что-то похожее на то, когда переегреешься в горячей ванне и в ушах начинает стучать как через паралон, с лёгким приглушением. Пожалуй это всё. Ни хихи, ни философских споров. Спал правда хорошо.

.Знающие люди говорят, что лучше пробовать грибочки. Ну, оставим их на следующий раз, что ли...


Покурили и хватит.

Просто фото стойки нашего отеля...Да они все тут удутые :)))


Мы шагаем на вокзал, ветер играет с Нэсиной шляпой.


Пасмурно, и по пути я всё еще нахожу что запечатлеть.




До вокзала нам идти минут 20. Не спешим.




О, Спиноза, братуха. Кто-то знает почему он весь в попугаях?


Ещё один косенький домик.


В общем и целом этих двух ночей в Амстердаме мне хватило. Хотел бы я вернутся или жить? Пожалуй, ни то, ни другое. Или надо чуть подзабыть, что бы захотеть вновь.




Парковочные места ничем не огорожены. Если неумело выкручивать руль, можно навернуться в канал.




Рядом с вокзалом. Самый центр.


Красиво даже здесь. Но более суетно.


Мы едем в деревню Зансе Сханс, вещи до аэропорта хотим оставить в камере хранения на вокзале. Разумеется в ячейке номер 707.


В Зансе Сханс мельницы и не только. Это можно поглядеть тут


Чертов вокзал. Расписание и логика перонов загадочна. Написано поезд будет на платформе (условно) 13А, стоим. Пришел и фигачит мимо. Все подорвались и бежать. Бежим и мы. Метров 400. Он остановился на 13С, это три длины состава вперед. Ну хоть не 2Е, правда?


Ехать до Заансе Сханс минут 20. В окошке интересные архитектурные решения.


А по пути такие вот крылечки.




Короче 3-4 часа мы отвели на загород, городок мне понравился, но вернулись в Амстердам. До самолёта надо еще пообедать. Идем опять в центр, уже без вещей.





Если не зигзагом по малым улочкам и каналам, то попадете в человеческую пробку. Данунафиг.


Ммм, это меня после вечернего курева еще не отпустило, или домики и вправду "поплыли"?




Вокзал, красивый, большой.


С пол часа бегали, искали что-то адекватное, в итоге выбрали итальяшек. Причем пицерией владеют турки...Амстердам, чё.




Ну и хватит с меня Голландии.


У каждого Амстердам, разумеется, свой. Всё же завист от личного восприятия, акцентов и прочих нюансов. У меня он был таким. Я остался доволен.


-

ЖУРНАЛ ТУРИСТА, Е-М10'', just do it, FОТО, ЖУРНАЛ, Амстердам

Previous post Next post
Up