СПАСИБО! Друг как раз и хочет, что бы ни при каких обстоятельствах не хамили продавцы, поэтому нас с подругой и отправляет как "тестовых покупателей". Посмотреть, как они будут реагировать. Может, способ, немного жестокий, но зато, если они "не потеряют лицо" в этом случае, то значит действительно профессионалы, и их ни что не заставит нахамить человеку.
А у тебя в магазине были какие-нибудь нестандартные ситуации? С чем можно столкнуться, не подскажешь?:)
Это и хорошо, я думаю, а то бывает всякое - воры, психи и тд:) Мы надеемся, что у друга в магазине тоже не будет, но, как говорят : надейся на лучшее, но будь готов в худшему:)спасибо!:)
Мне не нравится излишняя внимательность и навязчивость продавца, не люблю, когда меня трогают руками, предлогая товар. Мне нравится, когда зайдя в магазин, мне приветливо улыбаются и здороваются работники, спрашивают зашла я за покупкой или что-то присмотреть. Если понравилась вещь, проводят в примерочную и предложат помощь застегнуть или обменять на больше-меньше. В Европе, кстати, все вещи оставляются в примерочной кабине, часто разбросаны даже на полу, работник магазина убирает сам. Мне нравится, когда в маленьких магазинах есть маленький бассейн с шариками или книжки-раскраски для деток. Когда после покупки вещи тебе презентуют маленькую конфетку или шоколадку с визиткой магазина. Когда действуют дисконтные карты... Когда совершая покупку тебе предлагают кофе. Это все притягивает клиентов. А еще в субботу могут в какое-то время угостить покупателей мороженым или вином.
Мне нравится, когда продавец улыбается, приветлив, но не навязчив. Если я говорю, что я пока только смотрю, и он мне не нужен, то не надо делать брезгливое лицо и отходить, и в то же время не надо и продолжать настаивать на своей помощи. Люблю, когда я уже созрела для покупки, когда мне все рассказывают про товар, дают потрогать, подержать в руках...
Ой,бедный твой друг-масса затраченных усилий при минимальной денежной и моральной отдачи,когда-то все это я уже проходила. А совет один-продавец должен любить всех людей на планете в принципе.Тогда он не проломит башку какой-нибудь дебилоидной тетеньке через 5 минут общения.При чем совершенно не нужно образование продавца и даже лучше,чтоб его не было.И не надо лезть в глаза.Если покупатель захочет попиздеть,начнет сам приставать, а если молчит, так и нехай себе молчит. И вообще идеальный продавец в кармане всегда имеет банку с вазелином, чтоб удовлетворить покупателя в любой позе и в любое время.И все секреты.
Спасибо! Совет отличный! Так действительно должно быть. Скажу ему, что на собеседовании по расспрашивал у кандидатов, что им нравится в людях, а что нет. И посмотрел по ответам. Если кандидата много что раздражает, то ему действительно не место в торговле.
А ты тоже помогала открывать магазин или сама открывала?
В последний раз я 3 года была в руководстве самой крупной в нашей стране газовой фирме,а магазины и прочая "мелочь"в очень моем далеком прошлом.У меня были в клиентах самые богатые люди,потому как газ-дорогое удовольствия и вазелин я носила не в банке,а возила в багажнике в бочке...Поэтому я точно знаю,что говорю...))
О! Какая ты молодец! Может дашь еще пару рекомендации или советов по поводу собеседования? Ты явно в компании набирала персонал. На что стоит смотреть прежде всего?
Comments 44
Reply
Друг как раз и хочет, что бы ни при каких обстоятельствах не хамили продавцы, поэтому нас с подругой и отправляет как "тестовых покупателей". Посмотреть, как они будут реагировать. Может, способ, немного жестокий, но зато, если они "не потеряют лицо" в этом случае, то значит действительно профессионалы, и их ни что не заставит нахамить человеку.
А у тебя в магазине были какие-нибудь нестандартные ситуации? С чем можно столкнуться, не подскажешь?:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Будем стараться помочь другу его продавцов именно так и обучить себя вести!
Reply
А совет один-продавец должен любить всех людей на планете в принципе.Тогда он не проломит башку какой-нибудь дебилоидной тетеньке через 5 минут общения.При чем совершенно не нужно образование продавца и даже лучше,чтоб его не было.И не надо лезть в глаза.Если покупатель захочет попиздеть,начнет сам приставать, а если молчит, так и нехай себе молчит.
И вообще идеальный продавец в кармане всегда имеет банку с вазелином, чтоб удовлетворить покупателя в любой позе и в любое время.И все секреты.
Reply
Так действительно должно быть. Скажу ему, что на собеседовании по расспрашивал у кандидатов, что им нравится в людях, а что нет. И посмотрел по ответам. Если кандидата много что раздражает, то ему действительно не место в торговле.
А ты тоже помогала открывать магазин или сама открывала?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment