Высокая кабина, три узких хромированных линии на облицовке и массивные «раскосые» фары, гармонично сочетающиеся с противотуманками, - анфас электрический грузовик Sany практически ничем не отличается от дизельного трехосного тягача для тяжелых региональных перевозок
Sany D525A.
(
Read more... )
Comments 23
Reply
Reply
Летом при остатке меньше в 30% эксплуатировать тягач уже нельзя.Батареи очень дорогие и служат мало времени.Три-пять лет и хоть месяц держи и выравнивай ячейки оно не работает и садится в первые сто км.
Reply
"Очень дорогие" -- это сколько? Экономию за 5 лет там насчитали 25 лямов, это больше разницы между новой и старой батарейкой, или меньше?
Reply
на бумаге все отлично.Насчитают все что угодно.Только простой не посчитают во время зарядки.И еще тягач с ДВС можно использовать по прямому назначению.Этот же только в узком .В определенных условиях и на одном маршруте.Тоже не выгодно.Так же тягач с ДВС через пять лет продается на ура с пробегом в 200 тыс и теряет только 20% стоимости,этот же не продать и за 50% стоимости ибо он нужен узкому кругу покупателей.Батарея стоит 40% стоимости всего тягача.Так везде .Что эл.кар на складе,что гольф.кар на площадке что уборочный кар что вот такой тягач.
Reply
> И еще тягач с ДВС можно использовать по прямому назначению.Этот же только в узком .В определенных условиях и на одном маршруте.Тоже не выгодно.
Я бы сначала посчитал, потому что покупают-то машину не "для вообще", а для конкретной работы. Скажем, когда электропривод с литием только-только начинался, оказалось, что во многих странах инкассаторский броневик на электротяге даёт сумасшедшую экономию: пока охранник ходит с деньгами, водитель по тамошнему закону обязан стоять с заведённым двигателем и быть готов немедленно дать дёру. Но немелкий дизель на целых часах холостого хода каждую смену обходится в копеечку, а электродвигатель -- ровно ноль. А при любом другом применении с тогдашними никудышными батарейками грузовик вылетал бы в трубу.
Или вот тут поминают возможность зарулить в цех или рекуперацию в карьере. Для 99% грузовиков ни того не надо, ни другого, ну так даже оставшийся 1% рынка вполне может прокормить.
Reply
Танкисты и операторы карьерных самосвалов/экскаваторов/бульдозеров - смотрят на этого чудака с удивлением.
Reply
Вы так уверенно рассуждаете, как будто когда-то водили китайские дизельные машины.
Reply
Reply
Ну я к тому что вероятно у товарищей были какие-то прецеденты.
Фильтры-то человечество изобрело, но это ещё не повод на них не экономить. Особенно если за дело берутся китайцы (я абсолютно ничего против них не имею, но просто есть некоторые народы - скажем шире, цивилизации - где наебать ближнего чтобы срубить здесь и сейчас по-максимуму это здоровый жизненный принцип, и китайцы тут фору дадут пожалуй всем).
Reply
423 кВт⋅ч обеспечивают запас хода до 260 км при полной массе 34 000 кг
---------
оххххеть!
а по сути-железяка.
слетай в космос на этом корыте.
Reply
Выходит дороже чем авто на бензине\дизеле
С "траками" расход "на км пробега" будет запредельный
Reply
Leave a comment