Среди проектов автомобилей на узлах и агрегатах вазовской «классики» Oda Spider, наверное, самый необычный. И уж точно - самый амбициозный. Вот только от него остались лишь светлые воспоминания…
Из-за Альберто Страццари в 1992 году я чуть не вылетел в трубу. Аэродинамическую. Да и вообще, впервые попал на Дмитровский автополигон. Обаятельный хозяин
(
Read more... )
Comments 6
Этим в советские времена самоделкины и кулибины постоянно занимались.
Их показывали по телевизору.
Но через 40 лет писать огромную восторженную статью про недоделанную пластиковую херню может не только лишь не каждый.
Умище, знания и талантище так и прут.
Reply
Я тоже не пойму зачем русскому писать что итальянец смастерил из итальянского авто, да ещё и восторгаться ))
Reply
Там этот пейсатель ебанько просто наглухо, вот и все дела.
Reply
А пижонский родстер в эту концепцию не вписывался от слова "вообще".
Reply
15000 в то время - это очень хороший немецкий автомобиль. Современное авто начинается с самодвижущейся тележки, с платформы. В то время вазовская ходовая - это хрень хренова, отставшая от лидеров навсегда. Потом дизайнеры берутся за дизайн и работают людьми, которые занимаются безопасностью. Современные технологии позволяют сделать похожую на Ламборджини машину. Но только похожую издалека.
Reply
Reply
Leave a comment