Один мой хороший друг недавно решил купить себе новый кроссовер. Бюджет определил в 3 миллиона и отправился в пешее путешествие по автосалонам. Покатался на разных машинах, но совершенства не нашел. За эту цену в основном продаются хорошо оснащенные, но не самые приятные по ездовым качествам «китайцы». Тогда он увеличил бюджет до 3,5 миллионов и
(
Read more... )
Comments 15
В данном случае если сравнивать Пыжа и Мазду, то Пыж при своих обертках и цене будет похуже, взять даже в сравнение их ресурс двигателей. Ну а так конечно, кому что...
Reply
Reply
в пыжике сидеть приятнее, на мой вкус,
ну да,
вы правы,
кому что...
Reply
Жируете, однако.
Скрепец-путриот должен ездить на ниве, в крайнем случае -на москвиче мэйд ин чайна.
Reply
Змейка это наше все, куда без нее.
Я по шоссе и улицам только змейкой езжу, так проворнее и приятнее в вождении.
И чтоб с каждого светофора разгоняться до 100 не позднее, чем за 9 секунд, а иначе скучно.
И спинка задних сидений должна делится на 3 части, а иначе просто звиздгец, граждане.
А еще в обзоре не указан обьм багажников в литрах, как непременно принято.
Мы ж теперь не знаем, сколько туда литров можно залить, чтоб все закоулки заполнить, ничего не пропустив.
Reply
Сажусь в авто жены Мазду (сделана в Германии) 2020 г.в. и всегда ловлю себя на мысли, какой мудак так строил? Из чего её делали? Ну просто пиздец какой-то.
По качеству вопросов нет. Машина хорошая. Но античеловечная. Там нет души и нихуя в ней вообще нет. Всё буквально через жопу.
P.S. Но мы её очень любим всей семьёй и зовём "Вишенкой". :)))
Reply
про "все через жопу" можно поконкретне? что там не так? а то езжу и не понимаю.
Reply
Мне сложно это описать. Это охуенная машина. Мы с ней прошли огонь-воду и медные трубы и даже на пробитом колесе докатили из Копенгагена до Финляндии. По качеству вопросов нет. Это классный агрегат.
Но там надо думать, как открыть бензобак, как включить музыку, как настроить сиденья, как работает коробка, как вообще что происходит и какие действия надо совершить, что бы произошло желанное.
За 30 лет пользования A, B и M я никогда ни о чём не думал. Просто кладу руку туда куда хочу и оно само всё происходит. Они разные, но я даже не заморачиваюсь пересаживаясь. А в Мазде у меня ломается мозг.
Мазда мне напоминает японскую дрель Makita. Крутит - вертит. Не ломается. Ебошит в нечеловеческих условиях. Но по сути обычная дрель, удовольствия никакого.
Reply
Двух вещей никогда не пойму. Первое, нафига на дорогах общего пользования низкопрофильные колеса. Быстро проходить поворот можно и без них, быстрее просто некуда - пассажиры и груз улетают в стенку. Зато править гнутые диски после неожиданных ям уже на 18'' приходится ежегодно. Второе, это адаптивный круиз-контроль, без которого якобы нет права продавать машины. Круиз-контроль нужен для избегания или уменьшения штрафов. Поставил его на 0 рублей или на 250 рублей, если камер долго нет, и поехал. Кто-то впереди мешает, перестраиваешься, не меняя скорости. А с адаптивным пристроиться в хвост мусоровозу, который тупит во втором ряду при двух свободных, и тупить вместе с ним, нафига? Причем адаптивный видит этот мусоровоз издалека и сбрасывает газ, когда надо бы ускориться и обойти.
Reply
Reply
Это ты сейчас про Мазду рассказал?
Reply
Ездил я и на 16'', потом на 17'', теперь на 18''. Рулится плюс-минус одинаково, больше от машины зависит, только на 16-м я ездил по Тверской области, яма на яме, со скоростью за 160, в Подмосковье 170, и диски не правил ни разу, на 17-м тоже 170, правил один раз за 8 лет, а сейчас один комплект уже выкинул, второй гнется ежегодно, хотя езжу 130.
Коллеги на трассе, если не тошноты, то все время вынуждены перестраиваться. Как за них цепляться - он ушел с полосы, а впереди самосвал. Наши водители в своей массе на многополосных магистралях выбирать скорость в зависимости от полосы не умеют, мало трасс, нет культуры. Очень заметно по сравнению с Европой. У меня был адаптивный круиз на подменной вольво V90 CC, обплевался.
Reply
Leave a comment