Сегодня ни у кого не возникает сомнений в том, что за полным приводом - абсолютное будущее. Но на осознание этого ушло более ста лет. Ещё в 1930 году профессор Иван Васильевич Грибов, один из самых уважаемых автомобильных экспертов молодой советской республики, писал: «Передача на все четыре колеса очень ненова».
Но начать хотелось не с этого. В
(
Read more... )
Comments 49
Я живу в городе, где не бывает зимы, я не езжу по бездорожью, не стартую со светофора с максимально возможным разгоном.
Для того, чтобы ползти в пробке или ехать с разрешенной скоростью 100 км/ч мне не нужен полный привод.
Зачем мне оплачивать не нужные железки, переплачивать за полный привод.
Врочем, я не сомневаюсь, что маркетологи сделают все возможное, чтобы содрать лишних денег
Reply
Вы зря сомневаетесь. На сегодняшний момент только 1-2% земли покрыто дорогами с покрытием. Все остальное либо грунтовки, либо бездорожье.
Reply
Reply
там самые красивые и незасранные места ))
Reply
>"Ну а тем, что мотор в ступице колеса увеличивает неподрессоренные массы, вполне можно пренебречь, компенсируя увеличение более энергоёмкими и прочными элементами подвески."
-------
Проблема неподрессоренных масс не в нагрузке на рычаги подвески. А в сцеплении колес с дорогой.
Чем тяжелее неподрессоренные массы - тем меньше возможности обеспечить стабильный прижим колеса к дороге. А это означает, что небольшая кочка в повороте приведет к потере управления, сносу или заносу. И это очень серьезная проблема.
Reply
+++
Reply
Момент перекидывала между передней осью и задней в пределах 10-90%
А при повороте до 100% не внешнее колесо.
АБСОЛЮТНО управляемый автомобиль, независимо от состояния дороги.
Reply
Это всё маркетинговые сказки, вероятно.
Даже подробных схем этой системы не найти, а то что есть в сети, низкого качества.
Reply
Reply
Я же говорю: маркетинговые сказки. Я знаю этот текст. Мне не понятны нюансы, а Хонда их не объясняет.
Reply
С удовольствием, после удара Атакамсом :)
Reply
Leave a comment