Как полный привод пробивал себе дорогу: история самой лучшей трансмиссии

Apr 07, 2024 15:00


Сегодня ни у кого не возникает сомнений в том, что за полным приводом - абсолютное будущее. Но на осознание этого ушло более ста лет. Ещё в 1930 году профессор Иван Васильевич Грибов, один из самых уважаемых автомобильных экспертов молодой советской республики, писал: «Передача на все четыре колеса очень ненова».

Но начать хотелось не с этого. В ( Read more... )

полный привод, Общество, История, история автомобилей, ВАЗ, авто СССР, 5колесо

Leave a comment

Comments 49

bakilibalasi April 7 2024, 13:37:31 UTC
У меня вызывает сомнение, что за полным приводом будущее.
Я живу в городе, где не бывает зимы, я не езжу по бездорожью, не стартую со светофора с максимально возможным разгоном.
Для того, чтобы ползти в пробке или ехать с разрешенной скоростью 100 км/ч мне не нужен полный привод.
Зачем мне оплачивать не нужные железки, переплачивать за полный привод.
Врочем, я не сомневаюсь, что маркетологи сделают все возможное, чтобы содрать лишних денег

Reply

periti April 7 2024, 16:04:11 UTC

Вы зря сомневаетесь. На сегодняшний момент только 1-2% земли покрыто дорогами с покрытием. Все остальное либо грунтовки, либо бездорожье.

Reply

graygoose2092 April 7 2024, 16:26:44 UTC
И что? Нахера ездить по бездорожью?

Reply

spetrov_lj April 7 2024, 18:55:54 UTC

там самые красивые и незасранные места ))

Reply


pavel_ladikov April 7 2024, 13:53:50 UTC

>"Ну а тем, что мотор в ступице колеса увеличивает неподрессоренные массы, вполне можно пренебречь, компенсируя увеличение более энергоёмкими и прочными элементами подвески."

-------

Проблема неподрессоренных масс не в нагрузке на рычаги подвески. А в сцеплении колес с дорогой.

Чем тяжелее неподрессоренные массы - тем меньше возможности обеспечить стабильный прижим колеса к дороге. А это означает, что небольшая кочка в повороте приведет к потере управления, сносу или заносу. И это очень серьезная проблема.

Reply


kabzon April 7 2024, 14:47:38 UTC

+++

Reply


yuddp April 7 2024, 14:52:03 UTC
Была у меня Хонда Легенд полноприводная.
Момент перекидывала между передней осью и задней в пределах 10-90%
А при повороте до 100% не внешнее колесо.
АБСОЛЮТНО управляемый автомобиль, независимо от состояния дороги.

Reply

igorr_petrov April 7 2024, 17:10:42 UTC

Это всё маркетинговые сказки, вероятно.
Даже подробных схем этой системы не найти, а то что есть в сети, низкого качества.

Reply

yuddp April 7 2024, 17:41:20 UTC
Наврал немного: не 10-90%, а 30-70 ( ... )

Reply

igorr_petrov April 7 2024, 17:43:24 UTC

Я же говорю: маркетинговые сказки. Я знаю этот текст. Мне не понятны нюансы, а Хонда их не объясняет.

Reply


penetrat0r_v2 April 7 2024, 15:21:00 UTC
Представьте себе многоопорное шасси МЗКТ-79221

С удовольствием, после удара Атакамсом :)

Reply


Leave a comment

Up