только наверное цена этого производства подобного топлива в ближайшее время врядли будет приемлемой. " с помощью высокого давления, интенсивного излучения и сконцентрированного подогрева." в "одноступенчатом пройессе"- не выглядит как недорогая технология.
написано, что для производства вполне достаточно сконцентрированного солнечного излучения. тут арабы снова на коне :) меня куда сильнее смущает другое - получать углекислый газ из воздуха нифига не выгодно, его там меньше процента. значит будут получать из карбонатов - то есть в атмосфере его меньше становиться все равно не будет. впрочем, остатки от разложения карбонатов, как правило, могут реагировать уже с СО2 из воздуха, так что хотя бы в атмосфере его больше не станет. в любом случае, технологии, основанные на сжигании углеводородов доживают свое. сейчас в тренде электричество, и в этом смысле куда перспективнее топливные элементы, вроде тех, что стоят в Toyota Mirai. Пока о них не кричат на каждом углу - все внимание приковано к Tesla motors, но как по мне, таскать с собой дофигакилограммовый аккумулятор, который еще и заряжается хз сколько - куда хуже, чем заправить баллон водородом и забыть о заправке на следующие 500-600 км. надо написать будет об этом :)
ну я о том что написано в этом релизе: "Теперь исследователи Техасского Университета (Арлингтон, ЮТА) продемонстрировали прямое, простое и недорогое преобразование СО2 и воды в жидкое топливо с помощью высокого давления, интенсивного излучения и сконцентрированного подогрева." - 3 компонента, 2 из которых энергоемкие сами по себе (подогрев и давление), если предположить что интенсивное излучение как-то можно получить от Солнца дешево.
получение бензина из нефти тоже обходится не даром :) опять же, в местах с обилием солнца - на что прямо и намекается - получить требуемое количество электроэнергии и тепла тоже можно достаточно эффективно - например, вот так, а где есть электричество - там и давление получить легко.
Comments 6
" с помощью высокого давления, интенсивного излучения и сконцентрированного подогрева." в "одноступенчатом пройессе"- не выглядит как недорогая технология.
Reply
меня куда сильнее смущает другое - получать углекислый газ из воздуха нифига не выгодно, его там меньше процента. значит будут получать из карбонатов - то есть в атмосфере его меньше становиться все равно не будет. впрочем, остатки от разложения карбонатов, как правило, могут реагировать уже с СО2 из воздуха, так что хотя бы в атмосфере его больше не станет.
в любом случае, технологии, основанные на сжигании углеводородов доживают свое. сейчас в тренде электричество, и в этом смысле куда перспективнее топливные элементы, вроде тех, что стоят в Toyota Mirai. Пока о них не кричат на каждом углу - все внимание приковано к Tesla motors, но как по мне, таскать с собой дофигакилограммовый аккумулятор, который еще и заряжается хз сколько - куда хуже, чем заправить баллон водородом и забыть о заправке на следующие 500-600 км.
надо написать будет об этом :)
Reply
"Теперь исследователи Техасского Университета (Арлингтон, ЮТА) продемонстрировали прямое, простое и недорогое преобразование СО2 и воды в жидкое топливо с помощью высокого давления, интенсивного излучения и сконцентрированного подогрева." - 3 компонента, 2 из которых энергоемкие сами по себе (подогрев и давление), если предположить что интенсивное излучение как-то можно получить от Солнца дешево.
Reply
Reply
Leave a comment