Leave a comment

Comments 6

radiotv_lover January 9 2017, 07:49:33 UTC

duduka100 January 9 2017, 09:31:24 UTC
15 апреля этого года исполнилось 27 лет со дня первого полета самолета Ту-155, силовая установка которого могла работать как на жидком водороде, так и на сжиженном природном газе.
Я не понимаю этого ажиотажа с водородными двигателями , японскими машинами на водороде и всем прочим. Машины на природном газе работают уже много десятков лет и особой популярностью не пользуются. Водород даже дороже получается, природный газ уже готовое для использования вещество, нужно только сжижить, водород надо отделять. Этим водородным движкам сто лет в обед, всегда говорили как о прорыве о работе на воде, но этого же нет и в помине.

Reply

5cek January 9 2017, 09:36:30 UTC
не надо путать ДВС и топливные элементы.

Reply

duduka100 January 9 2017, 09:40:25 UTC
Для топливных элементов нужно наличие того же самого только “упакованного” водорода, В чем смысл?

Reply

5cek January 9 2017, 09:43:26 UTC
в том, что КПД ДВС, в лучшем случае, 40%, а электродвигателя - не меньше 90%

Reply


Leave a comment

Up