15 апреля этого года исполнилось 27 лет со дня первого полета самолета Ту-155, силовая установка которого могла работать как на жидком водороде, так и на сжиженном природном газе. Я не понимаю этого ажиотажа с водородными двигателями , японскими машинами на водороде и всем прочим. Машины на природном газе работают уже много десятков лет и особой популярностью не пользуются. Водород даже дороже получается, природный газ уже готовое для использования вещество, нужно только сжижить, водород надо отделять. Этим водородным движкам сто лет в обед, всегда говорили как о прорыве о работе на воде, но этого же нет и в помине.
Comments 6
Reply
Я не понимаю этого ажиотажа с водородными двигателями , японскими машинами на водороде и всем прочим. Машины на природном газе работают уже много десятков лет и особой популярностью не пользуются. Водород даже дороже получается, природный газ уже готовое для использования вещество, нужно только сжижить, водород надо отделять. Этим водородным движкам сто лет в обед, всегда говорили как о прорыве о работе на воде, но этого же нет и в помине.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment