11 апреля 2010
и
12 апреля 2010
Перед нами два спутниковых снимка. Нижний - тот, что хорошо известен в мире, хотя бы потому, что на его основе делались все размышления и выводы, так называемой, Комиссии по расследованю... сама МАК включила в свой доклад с подробной описью и подписями:
33 | Фрагмент левой консоли стабилизатора с рулём высоты. | 522 | -106 | Sпрод (м) | Zбок (м) |
...
36 | Место касания самолёта о землю (характерный след от правой консоли стабилизатора, обтекателя стабилизатора и киля). Фрагмент хвостового огня СМИ-2КМ. | 520 | -104 | Sпрод (м) | Zбок (м) |
Верхний тот, что, хоть и был снят на день раньше (судя по теням, час в час) почему-то нигде не фигурировал (мне лично за все полтора года стал известен только недавно)
Можно допустить, что достоуважаемая, официальная Комиссия МАК о нём тоже ничего не слыхала, во что мне, например, поверить очень трудно. Может быть злые американцы что-то удумали и скрывали снимок? Только едва ли МАКу нужна была позарез фотография из космоса, чтобы знать, где находится обломок. Лесок вокруг берёзы и за дорогой обильно посыпан всевозможными деталями, большими и не очень, но то - части крыла. А этот, что оказался под зарослями - от хвоста.
Более-менее стройная версия падения получается, когда первое касание с землёй в поле. А когда кусок хвоста лежит задолго до борозды, под кустарником, этому произойти просто негде...
29-й обломок говорит, что разлом хвостовых частей начался в районе дороги...
29 Законцовка левой консоли стабилизатора
30 Фрагменты обшивкм левой консоли крыла
31 Фрагмент перегородки силового набора крыла
32 Тяга системы управления рулём высоты, фрагмент обшивки стабилизатора
34 Фрагмент руля направления
35 Обтекатель подъёмника внешнего закрылка, фрагмент обогреваемой части носка стабилизатора
Чёрный ящик, который нашёл Вишневский говорит, что хвост уже был отсоедининён от фюзеляжа в районе новоселья 33-го
Так куда же тюкнулся самолёт?
Столкновение с землёй, в результате которого всё развалилось...
Под какой ёлкой искать следы первого "касания"?