(Untitled)

Jan 28, 2007 14:24

вот странно как все-таки...

вчера был день 27 января, который памятен двумя счастливыми событиями для миллионов людей, живших во время войны, и для десятков миллионов, живущих сегодя. хотя последние об этом не очень помнят.

1. 27.01.1944 - снятие блокады Ленинграда
2. 27.01.1945 - освобождение Освенцимамного кто в жж - из моей френдленты, ( Read more... )

27 января

Leave a comment

Comments 9

(The comment has been removed)

4ikarek January 28 2007, 14:00:15 UTC
ну насчет того, кто ты такая, я еще не разобрался ;-)
просто мне кажетя, что оба эти события одинаково важны для Человечества. И мне странно, когда об одном говорят, а о другом молчат, как будто его не было. Причины, конечно, более-менее ясны, но не должно так быть. Не должно.

"это слишком тема такая....глубокая, интимная, трепетная" - а у тебя посты обычно поверхностные и не интимные? :)

Reply

(The comment has been removed)

4ikarek January 28 2007, 14:07:42 UTC
блин, теперь и ты про не ворчи... а-а-а-а-а! что делать???!!!

наверное, не ворчать...

да, конечно, здорово, что они настали. спору нет. но забывать о них, мягко говоря, не хорошо.

Reply


lintz36 January 28 2007, 18:15:56 UTC
первое для Русских людей значительно важнее второго.

меня удивило, что вчера Россия показала фильм список шиндлера, все каналы без передыху вторили друг другу о жертвах холокоста, столько различных сюжетов...

и на этом фоне я не услышал и не увидел ни слова, ни кадра о жертвах блокадного города на Неве.

странно и страшно все это.......

Reply

4ikarek January 28 2007, 18:29:38 UTC
Высоцкий давно пел "Если в кране нет воды, значит выпили жиды" ;-)

насчет важности не могу сказать. не стоит, по-моему, сравнивать.

Reply

4ikarek January 28 2007, 18:30:02 UTC
а репортажи про Питер я видел. по первому и нтв

Reply


lintz36 January 28 2007, 19:16:09 UTC
Родина, она все-таки одна. и любить прежде всего надо ее и ее историю, а уже потом весь остальной мир и человечество, иначе просто пи.дец

Reply


(The comment has been removed)

4ikarek January 30 2007, 09:32:30 UTC
думаю, что по поводу извлеченного урока ты прав. ни евреи (нынешние израильтяне), ни русские особых уроков не извлекли, похоже...

ты прав, наверное, насчет того, скольких жизней стоила блокада Ленинграда, что Освенцим, кроме немцев, никому ничего не научил, но речь ведь о другом.

благодаря этим двум событиям миллионы людей остались живы, а десятки миллионов сегодня могут жить и радоваться жизни (если не радуются, то это уже другой вопрос). и именно поэтому и то, и другое - большие праздники.

насчет пирровой победы. а ты прямо так точно знаешь, что было бы с Ленинградом сегодня, если бы его сдали немцам? сколько бы людей погибло в этом случае? сколько бы погибло потом, когда освобождали город? что бы вообще осталось от Ленинграда? эти вопросы без ответов, так как у истории нет сослагательного наклонения. блокадники стали героями (у меня у самого все по маминой линии блокадники), и как-то никто из них никогда не думал о том, что Ленинград можно сдать. хотя бы из уважения к ним, можно было бы таких мыслей не озвучивать.

Reply

(The comment has been removed)

4ikarek January 30 2007, 19:20:21 UTC
в целом нам всем стоит промолчать =))

да, приличные пенсии - это вообще признак уважения Государства к пенсионерам. но у нас в стране и зарплаты маленькие, так что это уже другой разговор :((

Reply


Leave a comment

Up