Leave a comment

Comments 10

y_a_r_r_o_d_i_n May 20 2012, 09:20:00 UTC
...вполне себе нормальный - пульт ДСП, таких (рабочих) еще много по сети ж.д., часы круглые (типа корабельных) тоже встречаются...
... судя по надписи (маркировке рельсовой плети)нарельсах ст. Усово движение было лето 1989 года и возможно позжее?...
рельс Р65/Р50 - называется переходным...

Reply

y_a_r_r_o_d_i_n May 20 2012, 09:22:02 UTC
...можно было, в пост еще карту с названиями станций и маршрута прилепить для наглядности?

Reply

4ernomor26 May 20 2012, 13:06:24 UTC
Да, движение существовало ещё вплоть до 2007 года. А в 1989, видимо, была ликвидирована станция Усово. Но поездов тогда было много. А мысль о карте хорошая.

Reply


anonymous June 5 2012, 16:06:34 UTC
Рома, ты молодец. Мне очень понравился твой рассказ и фотоотчет проделанного пути. Познавательно и интересно.

Reply


anonymous June 11 2012, 13:01:26 UTC
Хороший получился отчёт, а главное своевременный. Пока ещё есть что снимать. Жаль, правда, что практически не уцелели никакие станции кроме Красновки. А вот новый входной светофор НЛ выглядит как какая-то злая шутка. Да и постоянное присутствие во всех официальных документах СКЖД этой ветки как действующей тоже наводит на странные мысли. В любом случае, работа проделана большая и, надеюсь, не останется незамеченной для всех любителей железных дорог, особенно их истории. Комментарии к фотографиям читал с большим интересом. Надеюсь, на продолжение экспедиции. :)Gwyddon

Reply


anonymous June 27 2012, 14:40:14 UTC
Спасибо за рассказ!

Reply


retro_bus December 28 2012, 18:04:31 UTC
Офигенный рассказ и фото! Огромное спасибо, два раза подряд прочитал!

Reply

4ernomor26 December 30 2012, 18:55:28 UTC
Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up