В продолжение
прошлого поста о контекстуальном восприятии книг предлагаю собрать здесь некоторую информацию, которая помогала бы родителям формировать контекстуальное восприятие книг у детей.
Я думаю, что это будет полезно по двум причинам:
1) Не все родители знают, как и что обсуждать с детьми, на что обращать их внимание (в своё время в школе или дома не научились), но хотят и сами развиваться и детей развивать.
2) А те родители, которые знают, как, наверное, никогда не откажутся от дополнительных источников информации.
1. Радио.
А. Радио России ВГТРК предлагает
передачи для детей и взрослых.
К данному теме, на мой взгляд, подходят следующие (в скобках указаны возраст, с которого ребёнок нормально воспримет смысл):
- Жду с нетерпением (1+)
- Когда папа был маленьким (3+)
- Волшебная дверь (7+), заявлена, как литературная, но не очень понятная. Перепутан ца.
- "Школа детских писателей" (6+).
Взрослые:
- Загадки и тайны русской литературы,
- Поэтический минимум.
Есть ещё литературно-исторические проекты. Но они не регулярные.
Была ещё одна. "Книги нашего детства". Вот как раз про контекстуальное восприятие, для школьников (10-12+).
Б. Есть ещё "Детское радио". Но я не знаю их дневные передачи.
В.
ksyuntiya подсказала, что есть интернет-портала "Старое радио".
2. Журналы.
А. Шишкин лес. То, что надо.
Б. Опять же
ksyuntiya подсказала про журнал "Лучик".
А что вам ещё попадалось по данной теме?