Моторозово)

May 13, 2012 21:15

Так-с, курточку приглядела:

Намерила, с размером определилась, понра, берём)

Ботиночки тоже нашла:

Завтра поеду померю)

Ну вы поняли, всё девАчковое розовастенькое - в комплектик))

Осталось найти шлемик и штанцы - а вот это посложнее будет: либо хорошее и нра - но НЕ розове)) либо розове - но неправильное((


Read more... )

мя, муа_идиотэ, 2-колеса, фото, кататься

Leave a comment

sexforthanks May 13 2012, 17:40:34 UTC
и Hayabusa turbo покупай :)

Reply

ravwin May 14 2012, 06:16:48 UTC
сухая масса - 176 кг. Снаряженная - примерно 200. Относительно легкий.
7.5 - это если со светофоров уходить так, чтобы машины оставались позади и очень активно крутить движок - 8-10 тыс. оборотов, временами до 12. Это весьма интенсивная езда в постоянном напряжении.
йобр - Yamaha YBR-125 - 2 литра на 100 км :) Для начинающих эта селедка в самый раз.

Reply

4erni44ka May 14 2012, 08:12:36 UTC
тяжёленький)
8-12 оборотов - это ж "спиди-гонщик", блин!)

Reply

ravwin May 14 2012, 08:21:55 UTC
Ну как, по сравнению с велосипедом да, тяжелый, по сравнению с селедкой на 125-250 кубиков тоже. Но это средний по размерам байк. Любая 600ка тяжелее. Типичный вес полноразмерного байка - 215-235 кг сухой массы.
8-12 тысяч, это просто когда надо быстро и уверенно разогнаться. А так - 4-6 тысяч. Благо, движок не гоночный и его не обязательно крутить, чтобы комфортно ехать - он отлично тянет во всем диапазоне оборотов. После 8 появляется ощущение, что байк сдувает вперед :) - он сильно ускоряется. Поначалу новичков это немного пугает. Ну и лучше иметь метров 200-300 прямой дороги впереди. Но это резко ощущается только на 600 ccm и выше. У меня относительно спокойный дефорсированный (относительно CBR400RR) мягкий naked.

Reply

4erni44ka May 14 2012, 08:33:06 UTC
200+ кг! - да мне и с места не сдвинуть такой агрегат!))

Reply

ravwin May 14 2012, 08:41:38 UTC
А тебе и не нужно :) За тебя это делают лошадки.
Хотя, если серьзно, лучше его не ронять. Во-первых все мотоциклы кроме кроссовых переносят это очень плохо. Во-вторых, поднять его без навыков довольно непросто. Разве что на адреналине :) Однако, моя фура имеет очень низкий центр тяжести, по ощущениям едва над асфальтом. Не знаю, как они этого добились, но вот так он ощущается. Естественно, при твоем весе пытаться управлять им коленями нет смысла - он почти не шелохнется. Но в движении удивительно послушный агрегат.
Я не ездил на голдвинге, но говорят, что даже его огромного веса (365+ кг сухой массы) почти не ощущается. Инженеры Honda знают свое дело.
Я свой байк быстро научился держать и поднимать. Не так уж сложно. Но начинать с 400ки, тем более девушке, не очень хорошая идея. 125 ccm на 1-2 сезона - самое то.

Reply

4erni44ka May 14 2012, 08:45:11 UTC
не, ну ситуации-то всякие бывают)

Reply

ravwin May 14 2012, 08:49:49 UTC
Ну с 600кой суперспорт девушка, в принципе, в состоянии справиться. Он килограммов на 10 легче.

... )

Reply

4erni44ka May 14 2012, 08:56:27 UTC
вот я согласна, вобщем-то, с японцами)

Reply

ravwin May 14 2012, 09:00:18 UTC
Я тоже, а для большинства согласен и с требованием лесенки - 2 года на 125, 2 на 250, и только потом можно брать 400. То есть кубатура растет только вместе с опытом, не иначе.
Я то вот сразу купил 400, но и выше расти вроде не собираюсь, а на этом уже давно езжу, мне на 98% его хватает.

Reply

ravwin May 14 2012, 06:18:54 UTC
Ну так от гипербайка трудно ожидать чего-то еще :) без малого 200 бешеных лошадей.

Reply

4erni44ka May 13 2012, 17:46:44 UTC
дык, это ж Suzuki - что может быть обожаемее!?!))
но это моцЫк, а не экипировка!))

Reply

sexforthanks May 13 2012, 17:48:06 UTC
экипа без мото бесполезна))

Reply

4erni44ka May 13 2012, 17:51:42 UTC
ну как бы на мото без экипа не сядешь))
экип ещё не весь собран

Reply

sexforthanks May 13 2012, 17:58:01 UTC
тормоза придумал трус! :P

Reply

4erni44ka May 13 2012, 18:03:00 UTC
йа девАчко - и я трус - и мне нестыдно!))

Reply


Leave a comment

Up