Так уж сложилось, что я по роду своей деятельности я увлекаюсь рекламой. Это отражается во всех аспектах моего существования. Активность в социальных сетях, например тоже обязательный атрибут рекламиста...
Последние несколько месяцев я изучаю феномен медиа-вирусов. В частности, меня увлекают видео-вирусы. Я перелопатил тьму информации, пересмотрел почти все существующие ролики. Считаю что за этим будующее. Я пытаюсь выделить и обобщить накопленную информацию для дальнейшей работы...
Думаю, что буду делиться заметками на эту тему с вами.
Вот, например, отличная реклама BUD LIGHT. Ненапряжно, весело и с задором нам продемонстрирован крупно логотип повернутый аккурат в сторону камеры. 5 дней на ютубе - миллион просмотров.
Стоимость производства видео 5 баксов =) Все что нужно это банка пива, собака, камера в мобиле и гитара...
Сомневаетесь что это реклама? Думаете просто так совпало, что банка засветилась с лицевой стороны?
Тогда обратим внимание на статистику.
Меткое попадание в целевую аудиторию. Основное ядро это мужчины 25-34 года. Вторичная аудитория 18-25, мужчины. и замыкают тройку лидеров мужчины в возрасте 45-54.
У вас еще есть сомнения в том что это реклама?
Click to view