Итак, есть результаты по голосованию за ТОП-10 Волгоградских брендов в 2017 году. Сразу, без затяжек -
Что сказать? Голосование было сложным и конкурентным. Всего набралось 4478 голосов (из которых 120 - экспертные). При анализе итоговых результатов мы были вынуждены пессимизировать голоса из других регионов и стран, а также сомнительные приросты в динамике голосования(признаки накруток). В результате вышли более адекватные и соответствующие ситуации данные.
Еще, в этом году мы поняли, что конкурс ТОП-10 Волгоградских брендов расширился уже настолько, что ему тесно в одной десятке. Поэтому, в следующем году будем думать, как ввести 2-3 номинации, в каждой будет своя десятка. Возможно, это будут разделы “торговля”, B2B или что-то еще. Но понятно, что всем брендам ( а в этом году их было уже 58) нужно больше места.
Вот, сами смотрите, вторая десятка (не в рейтинговой последовательности):
Добровоз, Креативное пространство ЛОФТ 1890, СушиВесла, Мебельторг, Владимирская Слобода, Чайкоффский, ТРЦ Ворошиловский, Волма, Кофетки-Бараночки и Конфил.
Бренды хоть куда! Реальные лидеры. Но конкуренция очень высокая.
Еще немного отмечу по трендам, которые показывает этот конкурс. В разные годы, в десятке наблюдалось бОльшее присутствие некоторых отраслей - недвижимости, автомобильщиков, медицины и т.д. Так вот в этом году тренд - продукты питания. Пять из десяти. А автомобильщики и недвижка, увы, пропали даже из второго десятка. Тенденция, однако...
И, в завершение, несколько слайдов - кто и как голосовал.