Уже полгода как стал замечать, что испытываю всё большее неудобство беря в руки обычную книгу. Нет, то есть после получаса чтения все недоумения от бумажного формата исчезают. Но сам факт показателен.
А ведь активным пользователем ридера стал всего лишь как год назад. А сейчас без своей Соньки уже и не знаю в какие места хожу. Мало таких мест прямо
(
Read more... )
Comments 16
Reply
(The comment has been removed)
Просто "цивилизация" меняется радикально. А старые дельцы по-прежнему хотят грести деньги лопатой. Но если раньше они выполняли действительно сложную и нужную работу (одни типографии со штатом наборщиков чего стоили), то сейчас за прежней вывеской "Издательство" чаще всего скрывается юридическая конторка с очень мутными функциями.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
А вы попробуйте. Сами удивитесь, сколько времени и мест для чтения появится когда читать будете с ридера.
Одно дело таскать с собой одну строго определенную книгу - другое иметь под рукой их сотни - в одной ситуации почитаешь одну, в другой - другую...
И главное - если книга не идет, то её совершенно не жалко бросить... Теперь я понял насколько много книг я дочитывал, которые того не стоили, но бросить не мог из-за самого факта наличия их в руках как осязаемой вещи, на которую ушло много бумаги, которую жалко )
Reply
(The comment has been removed)
Ридер использующий второе поколение электронных чернил (E Ink Pearl).
Они дороже, но качество текста на них уже не отличимо от бумаги (можно читать самый мелкий текст, который не разбивается при этом на пиксели).
В прошлом году с такими чернилами были ридеры от Sony (PRS-350/650/950), Amazon Kindle и Barnes&Noble.
А так, почитайте обзоры и, главное, форум на www.the-ebook.org
***
сам я пользуюсь Sony PRS-650 (купил на Авито)
вот его обзор от Экслера: exler.ru/expromt/12-10-2010.htm
Reply
Reply
У меня отношения с худ.литом, наверное, другие - я в хороший литературный текст просто проваливаюсь. Прохожу и сквозь носитель (бумага/ридер), и сквозь шрифт и даже сквозь слова...
(Кстати, именно это у меня индикатор минимально-приемлемого качества произведения - отсутствие "заусенцев" в тексте, когда не спотыкаешься на выражении, а скользишь по миру выражаемого...)
С другой стороны, когда я читаю тексты с которыми работаю (не худ.лит), то я их безжалостно размечаю - подчеркиваю, пишу на полях и т.п. (впрочем все это позволяет мне делать и ридер, просто надо к этому еще приноровиться)...
Reply
Leave a comment