Блэкаут и цифровизация

Jul 14, 2020 21:15

Почему люди не летают как птицы обращаются в диспетчерскую ( Read more... )

злобное, коммунальный кошмар, экономические успехи

Leave a comment

Comments 18

aponibolinaen July 14 2020, 20:54:12 UTC
Была наконец на даче, народ сказал, что света (воды, еды - у соседей электроплита) не было то ли двое суток, то ли намного больше.
Деревья хрусть, на линии ба-бах, линии упс, свет каюк.
Я так - не люблю, у мну хоть и балонный газ для еды, зато обогрев из розетки.
Ну, и колодец с насосом, а не с ведром.
Плохого нужно помаленьку, помногу не надо.

Reply

4at_ina July 15 2020, 14:19:27 UTC
Тут вопрос всего-навсего в том, чтобы адекватно информировать граждан, сколько им без света/воды/газа сидеть. А не как в социальной рекламе короновируса "можете не выходить из дома еще какое-то время?" Вот с электричеством это какое-то должно в часах и минутах исчисляться.
В мск на днях резко отвалился интернет. Звоню в техподдержку, а автоответчик меня уже по звонку идентифицировал и сообщает, что в нашем секторе тех.проблема на линии, идет диагностика, устранят через 12 часов. По факту же через два часа включили, тесто для пирогов еще подойти не успело.

Reply

aponibolinaen July 15 2020, 14:27:45 UTC
В Москве трындец с вызовом мастеров.
Единая диспетчерская, никто ни за что не отвечает, кто-то вроде принял и обещал передать заявку, и не беда, если во время их интересных диалогов затопит двадцать этажей снизу.
Теперь и за пределами МКАДа, наши звонки очень важны для всех-непонятно кого-их.

Reply

4at_ina July 15 2020, 14:30:23 UTC
ну да, все регионы перенимают передовой московский опыт
главное распилить на колл-центре и ни за что не отвечать

Reply


vikussss July 15 2020, 06:32:45 UTC
Узнаю родную диспетчерскую )

И да, отдельно бесят предложения написать в вайбер или оставить заявку на сайте.

Reply

4at_ina July 15 2020, 14:13:37 UTC
Ага, а через 30 дней они ответят в вайбере, что энергоснабжение у вас восстановлено. Или письмо заказное пришлют. И кому-то капнет премия за выполнение KPI по обращениям населения.

Reply

vikussss July 15 2020, 16:31:11 UTC
Я когда звоню на областную горячую линию, они каждый раз обещают уведомить о сроках восстановления. Но ни разу.

Reply

4at_ina July 15 2020, 16:33:06 UTC
вот мне кажется, именно в этом - профессиональном посылании нах без единого грубого слова - и состояла цель ликвидации мелких местечковых диспетчерских, где все всех и про все знали

Reply


irka_hole July 16 2020, 22:13:30 UTC
у нас недавно отрубился интернет. муж полез искать куда позвонить. местная телефонная станция давно почила под телекомом (или как его там) и теперь для страждущих только один номер на всю россию. позвонил. к вечеру, когда с неисправностью уже как-то разобрались, перезвонил какой-то мужик, дал местный номер и сказал звонить, если что опять случится, по нему. дескать, мы тут на месте сами быстрее разберемся и исправим. а по тому всеобщему номеру не звонить. не надо.

Reply

4at_ina July 17 2020, 06:27:21 UTC
Хорошо, что местные вообще себя обозначили.
Мне кажется, идет тендеция к ликвидации "местных" с переводом на номера 8-800... где на тебя всем плевать.

Reply


makushka July 19 2020, 14:54:25 UTC
Тоже недавно с таким столкнулась и была сильно разгневана. Я всегда приветливо разговаривала с "живыми" диспетчерами, после устранения не ленилась позвонить и передать спасибо за быструю работу. Надо сказать, электрики у нас всегда работали споро, и вот... пропала связь времён (с)

Reply

4at_ina July 19 2020, 18:49:20 UTC
У нас последний живой диспетчер остался в районной администрации. И они порой работают громоотводами. Все высказанное в сердцах диспетчеру (от народ проголосовал - можно свет и воду не включать и до информируйте нормально, чтобы не злить понапрасну) я с удивлением прочла в отчете про совещание в администрации и аж офигела. Прямо моими же словами, ага:) а не предупреждали, что разговор записывается.

Reply


Leave a comment

Up