Oct 06, 2007 23:06
По информации от сотрудников офиса пивоваренной компании "Сябар" (торговая марка "Бобров") в настоящий момент заканчивается оценка активов предприятия в связи с продажей бизнеса другим пивоварам - "Хейнекен".
Что от этого потеряем мы? За последние 3 года "Бобров" выступили основателями рок-фестиваля "Рок за Бобров", фолк-фестиваля "Вольнае Паветра", благодаря их спонсорству "Алиса" выступила на новополоцком "Рок-Коле", также спонсировались "Рок-Коронация", концерты "Троицы" и т.д. Не стоит сомневаться, что новый владелец предприятия сохранит брэнд, но глубоко сомневаюсь что будет продолжена политика поддержки белорусской неформатной музыки.
Троица,
Рок за Бобров,
белорусский рок,
Вольнае Паветра,
Бобров