Окончание, начало -
здесь Чуть не самая экзотичная машина из присутствовавших - Renault Caravelle, спортивный автомобиль разработанный как ответ на Фольксваген Карман Гиа и выпускавшийся почти без изменений 10 лет, с 1958 по 68 годы. Год выпуска этой машины определить не возьмусь, но круглые приборы появились только с 1965 года, так что, скорее всего 1965-68
2.
3.
4.
6. И еще один компактный европеец - английский Triumph, скорее всего Vitesse
7.
8.
9.
10. А это компактный автомобиль по-американски - Plymouth Valiant 200 coupe, второго поколения (1962-66). Вообще то, с Валиантами черт ногу сломит (впрочем, как и с большей частью американского автопрома), Крайслер кроме Штатов выпускал их в Канаде и Аргентине, причем в обоих случаях машина отличалась от штатовской и делалась на основе Доджа дарт, впрочем она и называлась не Plymouth Valiant, а Chrysler Valiant, так что это скорее всего американская версия...
11.
12.
13.
14. Ну и что бы уже закончить с американским, на этот раз полноразмерная машина - Mercury Monterey пятого поколения (1961-1964)
15.
16.
17. Задние фонари, реликт детройтского барокко. А рядом в тени - маленький (ну по крайней мере на фоне полноразмерного Монтрея) и яркий Opel Manta
18. Вот он здесь лучше виден - Opel Manta A, купе 1972 г. выпуска с двигателем 1.6 (68 л.с.) и механической коробкой
19. Оранжевый спортивный автомобиль - это вдвойне красиво
20.
21.
22. И пара мерседесов...
W123, если не ошибаюсь
23.
24. и 380SL
25. Чудесная картинка в качестве закрывающей:
Беер Шева, Израиль, 2017
Такие дела