Тридцать лет назад мой любимый Роберт Соубел описывая американцев в Европе в 50-е годы прошлого века отметил: "они [американцы] не могли понять, почему автомобиль стоивший в три или четыре раза дороже новой модели "кадиллак" или "паккард", казался столь небольшим и маломощным"
За последующие 60 лет практически ничего не изменилось - если сравнивать современный европейский и равно-ценный американский или азиатский автомобили , то европейский будет меньше американского и уступит по качеству японскому или корейскому.
А еще Соубел много писал про то, как европейцы защищали своих автопроизводителей от конкурентов с востока и тут тоже ничего не изменилось, американский или японский / корейский автомобиль - в Европе редкость. Но тем не менее встречаются...
Нуу, Крайслер это как бы уже почти итальянское
Chrysler 300C 3.0 CRD австрийской сборки (?)
2.
3. Jeep Cherokee (XJ), 1994-97 если не ошибаюсь
4.
5. ...и Grand Cherokee, второго поколения (WG), 1999-2004, тоже австрийской сборки (?)
6.
7. Классический Wrangler
8.
9.
10. Partiot
11. Lincoln Navigator, третье поколение (U326), 2007-2014
12.
13. Теперь немножко восточного. Subaru в классической (сколько раз я ее видел на моделях - не сосчитать) раскраске итальянской полиции
14.
15. Daewoo Chevrolet Matiz
16.
17. Mazda MX-5 второго поколения (NB), 1998-2005
18.
19. Mitsubishi Pajero Pinin, 1998-2007, скорее всего итальянской сборки, тогда - 1999-2004
20.
21. 3-х дверная Toyota RAV4 первое поколение, XA10, 1994-2000, IMHO самая гармоничная из всех "рафиков". Не могу сформулировать, но в ней присутствует какая то легкости или несерьезность, что ли, которая в следующих поколениях, конечно же исчезла... в обмен на усредненный дизайн и бюргерскую солидность
22.
23. И настоящий Land Cruiser, J40 (1960-1984) ну, состояние видно по картинкам...
24.
25.
26
Между Миланом и Венецией, Италия. Весна, 2015
Такие дела
Уже было:
Микромобили Fiat 643N Куда не плюнь - Фиат Мерцедесы и ПоршеЕще будет:
...разные прочие шведы