Возвращаясь к автомузею в Буффало.
Гуляю по музею. Фотографирую то и се (ну или почти все). Посетителей практически нет. Кроме меня еще 2 или 3 человека. В какой то момент подходит ко мне работник, говорит "Пошли, я вам покажу второй зал. Он еще закрыт, но я открою". Действительно отвел нас в полупустой, зал, явно в процессе обустройства, но от этого не менее интересный.
Вот две истории оттуда.
1.The 1919 Pierce-Arrow Intercity Coach was one of the earliest, most comfortable people movers in America.
Междугородний автобус Пирс Эрроу 1919 ого года был в то время одним из самых комфортабельных в Америке.
Посмотреть на Яндекс.ФоткахКстати, дядька еще и много рассказал, но это тем, кто лучше меня понимает английский :(
2. Освещение в зале пока никакое, так что вот пара картинок этого самого автобуса с какого то мероприятия на свежем воздухе (понятное дело не мое, натырено из сети, но автобус этот самый)
Посмотреть на Яндекс.Фотках3.
Посмотреть на Яндекс.Фотках4. А это уже снова мое
Посмотреть на Яндекс.Фотках5. Air springs. В современной терминологии "воздушные амортизаторы".
6. Эмблема автобусной компании на борту.
7.Деревянные спицы, стальной обод
8.
И вторая история
в 1927-ом году известный американский архитектор
Фрэнк Ллойд Райт, тот который через 20 лет спроектировал здание для музея Гуггенхайма в NY, сделал для Tydol Oil Company проект бензоколонки в Буффало. Те, кто понимает в американских бензоколонках, говорят, что это было нечто для своего времени революционное, на много опережало свое время, то да се, но что бы там ни было ее так и не построили. Подробности, кому интересно,
здесь.
9. Проект, как уже было сказано, так и остался не реализованным, но выглядеть это должно было как то так (утянуто из сети, конечно)
10. А вот чертежи всплыли уже в наше время, и в 2002 ом году автомузей решил ее все таки построить. Сначала планировали сделать для нее отдельный колпак снаружи, но потом (видимо дорого) решили поставить ее в зале, благо потолок высокий. Вот так вот это выглядит сейчас, все еще в процессе.
Посмотреть на Яндекс.Фотках11. Даже лампочки соответствующие нашлись.
12. А заодно рядом и бензовоз Tydol Oil (какой у них логотип!), правда не Пирс Эрроу, а Ford (прототип Газ АА, если не ошибаюсь)
Посмотреть на Яндекс.Фотках13.
Посмотреть на Яндекс.Фотках14.
Посмотреть на Яндекс.Фотках15.
16. И еще один местный изготовитель: 1902 Buffalo Electric
Stanhope.
Посмотреть на Яндекс.Фотках17.
Посмотреть на Яндекс.Фотках18.
Посмотреть на Яндекс.Фотках19.
20. И еще один местный изготовитель: 1922 Automatic Electric.
Посмотреть на Яндекс.Фотках21.
Посмотреть на Яндекс.Фотках22.
23. Ну и что б два раза не вставать еще один электромобиль, сделано в Толедо, Огайо: 1913 Ohio Electric.
Посмотреть на Яндекс.Фотках24. Судя рекламе - игрушка для обеспеченной женщины. И выглядит соответственно.
Посмотреть на Яндекс.Фотках25.
Посмотреть на Яндекс.Фотках26.
Посмотреть на Яндекс.Фотках27.
Посмотреть на Яндекс.Фотках28.
29.
30.
Уже было:
Музей в Буффало - снаружи.
Музей в Буффало - Пирс Эрроу.
В следующих номерах:
Хорошего автомобиля должно быть много (в середине следующей недели).
Хороших автомобилей много.
Такие дела