Buffalo museum (3): made in Buffalo - автобус, бензоколонка, электромобиль.

Oct 19, 2013 22:20

Возвращаясь к автомузею в Буффало.
Гуляю по музею. Фотографирую то и се (ну или почти все). Посетителей практически нет. Кроме меня еще 2 или 3 человека. В какой то момент подходит ко мне работник, говорит "Пошли, я вам покажу второй зал. Он еще закрыт, но я открою". Действительно отвел нас в полупустой, зал, явно в процессе обустройства, но от этого не менее интересный.
Вот две истории оттуда.
1.The 1919 Pierce-Arrow Intercity Coach was one of the earliest, most comfortable people movers in America.
Междугородний автобус Пирс Эрроу 1919 ого года был в то время одним из самых комфортабельных в Америке.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Кстати, дядька еще и много рассказал, но это тем, кто лучше меня понимает английский :(

2. Освещение в зале пока никакое, так что вот пара картинок этого самого автобуса с какого то мероприятия на свежем воздухе (понятное дело не мое, натырено из сети, но автобус этот самый)


Посмотреть на Яндекс.Фотках
3.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
4. А это уже снова мое


Посмотреть на Яндекс.Фотках
5. Air springs. В современной терминологии "воздушные амортизаторы".


6. Эмблема автобусной компании на борту.


7.Деревянные спицы, стальной обод


8.


И вторая история
в 1927-ом году известный американский архитектор Фрэнк Ллойд Райт, тот который через 20 лет спроектировал здание для музея Гуггенхайма в NY, сделал для Tydol Oil Company проект бензоколонки в Буффало. Те, кто понимает в американских бензоколонках, говорят, что это было нечто для своего времени революционное, на много опережало свое время, то да се, но что бы там ни было ее так и не построили. Подробности, кому интересно, здесь.
9. Проект, как уже было сказано, так и остался не реализованным, но выглядеть это должно было как то так (утянуто из сети, конечно)


10. А вот чертежи всплыли уже в наше время, и в 2002 ом году автомузей решил ее все таки построить. Сначала планировали сделать для нее отдельный колпак снаружи, но потом (видимо дорого) решили поставить ее в зале, благо потолок высокий. Вот так вот это выглядит сейчас, все еще в процессе.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
11. Даже лампочки соответствующие нашлись.


12. А заодно рядом и бензовоз Tydol Oil (какой у них логотип!), правда не Пирс Эрроу, а Ford (прототип Газ АА, если не ошибаюсь)


Посмотреть на Яндекс.Фотках
13.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
14.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
15.


16. И еще один местный изготовитель: 1902 Buffalo Electric Stanhope.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
17.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
18.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
19.


20. И еще один местный изготовитель: 1922 Automatic Electric.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
21.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
22.


23. Ну и что б два раза не вставать еще один электромобиль, сделано в Толедо, Огайо: 1913 Ohio Electric.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
24. Судя рекламе - игрушка для обеспеченной женщины. И выглядит соответственно.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
25.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
26.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
27.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
28.


29.


30.


Уже было:
Музей в Буффало - снаружи.
Музей в Буффало - Пирс Эрроу.
В следующих номерах:
Хорошего автомобиля должно быть много (в середине следующей недели).
Хороших автомобилей много.

Такие дела

cars, us, photos, 2013, ford, vehicles, museum, travel, pierce-arrow

Previous post Next post
Up