В зимнюю пору

Aug 12, 2021 19:00

Авиатехники во время обслуживания истребителя МиГ-3 на Центральном аэродроме имени М. В. Фрунзе, располагавшемся на Ходынском поле в Москве; зима 1941/1942-го гг.


Read more... )

Вторая Мировая, МиГ-3, авиация

Leave a comment

Comments 8

andrej_kraft August 12 2021, 17:09:26 UTC
Hawker Hurricane, Curtiss P-40 Warhawk, ЛаГГ-3 и Як-1 всю статистику корпусу испортили.

Reply

477768 August 12 2021, 17:23:43 UTC
Ну вообще да, хотя Як-1 коэффициент исправности всё-таки не самый плохой, 0,66 исправных против 0,64 у МиГ-3

Reply

andrej_kraft August 12 2021, 17:44:33 UTC
Упс, я на 12 гвиап ориентировался, а там 71%

Reply

477768 August 12 2021, 17:55:44 UTC
Ну так гвардия, одни из первых, у них и должно быть лучше )

Reply


ivagkin August 12 2021, 19:53:06 UTC
Так много самолётов для обороны Москвы. Удивительно! И то, что такая солидная цифра находящихся в ремонте - тоже удивительно.

Reply

477768 August 13 2021, 03:07:17 UTC
Москва и Подмосковье это не только столица, это ещё и крупный промышленный центр и транспортный узел, который требовал особой тщательности в прикрытии (насколько помню, то ПВО Москвы не допустили чего-то подобного Горькому 43-го). А так в системе ПВО Москвы было задействовано порядка 400 (исправных) истребителей в течении всей войны, так что в марте количество исправных самолётов ниже обычного

Reply


godmutter August 13 2021, 19:11:13 UTC
Чёт мало, всего 7 технарей в кадре.

Reply

tezet September 27 2021, 16:30:10 UTC
любили у нас постановочные съемки

Reply


Leave a comment

Up