Наземным транспортом

Feb 23, 2020 23:00

Перевозка истребителей J29 автомобильным транспортом на временную взлётную площадку в ходе учений Емтланднской авиационной флотилии (F.4) шведских военно-воздушных сил; 1969-й год


Read more... )

j-29, Швеция, авиация

Leave a comment

Comments 10

doktoraikasap February 24 2020, 00:35:18 UTC
Когда самолеты были маленькими.

Reply

477768 February 24 2020, 03:03:21 UTC
Да, с современными так просто не будет

Reply

dennis22b February 24 2020, 19:21:23 UTC
Ну не знаю-Грипен не сильно и больше Туннана.

Reply

477768 February 24 2020, 19:47:56 UTC
Ну вообще да, хотя и на три метра длиннее

Reply


etendardy February 24 2020, 08:07:41 UTC
Не так давно видел транспортировку Су-27 по дорогам общего пользования. Тягач и полуприцеп. На нем закреплен фюзеляж без консолей крыла. Да, посложнее чем на фото, но, как мне кажется, тоже в общем-то ничего сложного.
Но, по правде говоря, полетит тот Су-27 после транспортировки далеко не сразу)

Reply

477768 February 24 2020, 17:07:48 UTC
Эти тоже всё-таки придётся собрать. Хотя транспортировать эти самолёты всё-равно легче, чем Су-27

Reply

etendardy February 25 2020, 06:44:04 UTC
По моему мнению именно транспортировка то и не особо так чтоб сильно отличается, больше длинна автопоезда. При движении по дорогам общего пользования по идее и там и там нужно сопровождение.

Reply

477768 February 25 2020, 11:54:07 UTC
Высота самолёта тоже играет роль, 29-й сааб и пониже, и дорожная инфраструктура тогда победнее была

Reply


jlby_d_gjkt February 24 2020, 21:13:09 UTC
А кто в качестве тягача? Какой-нибудь Вольво?

Reply

477768 February 25 2020, 00:51:23 UTC
Да Вольво

Reply


Leave a comment

Up