>>> В французских ВВС самолёт, будучи единственной машиной данного типа, эксплуатировался до 1951-го года в роли транспортного. >>>> В 1953-м году, самолёт был продан Национальному географическому институту Франции в распоряжении которого и пребывал до сдачи в утиль в 1973-м году
Мда. Любопытно, что они могли такого на бомбере возить, это ж не транспортник ни разу, в фюзеляж много не впихнуть, хотя после войны кто только Б-17 не эксплуатировал, Та же Береговая Охрана к примеру. Ну и наследникам Паганеля впарить поношенный бомбер - всё равно что холодильник эскимосам пГодать. Им-то такой ероплан зачем?! Для аэрофотосъемки? Кхм... А чего-нить поменьше не нашлось? Он же ЖРЕТ как не в себя, четыре движка однако. На ту же Дакоту расходы существенно меньше, а пользы больше.
Самолёты модернизировались, вместо бомбовых отсеков ставились дополнительные топливные баки и фотоаппаратура, а дальше самолёты использовались для картографирования местности. Бомбардировщик для этих целей гораздо легче переделать
Comments 2
>>>> В 1953-м году, самолёт был продан Национальному географическому институту Франции в распоряжении которого и пребывал до сдачи в утиль в 1973-м году
Мда. Любопытно, что они могли такого на бомбере возить, это ж не транспортник ни разу, в фюзеляж много не впихнуть, хотя после войны кто только Б-17 не эксплуатировал, Та же Береговая Охрана к примеру.
Ну и наследникам Паганеля впарить поношенный бомбер - всё равно что холодильник эскимосам пГодать. Им-то такой ероплан зачем?! Для аэрофотосъемки? Кхм... А чего-нить поменьше не нашлось? Он же ЖРЕТ как не в себя, четыре движка однако. На ту же Дакоту расходы существенно меньше, а пользы больше.
Reply
Reply
Leave a comment